Азово-Донское пароходство развивает систему комплексной логистики
Азово-Донское пароходство выполнило комплексную логистическую услугу по доставке зерновых с перевалкой на рейде порта Кавказ.
Как сообщает пресс-служба компании, логистическое подразделение Азово-Донского пароходства впервые в навигацию 2014 года осуществило комплексную логистическую услугу по доставке экспортной партии российского зерна в Алжир по системе «от двери до двери».
Ячмень отправлялся из российских портов Ростов-на-Дону и Азов на судах смешанного «река-море» плавания по внутренним водным путям. На рейде порта Кавказ была обеспечена перевалка зерна через комплекс ООО «Универсальная стивидорная компания» (входит в АДП) на морское судно класса Handysize, которое доставило груз непосредственно получателю в Алжир. Отправки партий ячменя, общий объем которого составляет 26 тыс. тонн, начались с открытием навигации – в марте 2014 года.
Заказчиком данной партии груза, а также услуг АДП по ее комплексной доставке в Алжир выступила компания GRAINBOW AG, Switzerland.
«У нас уже есть успешный опыт доставки грузов с использованием перевалочного комплекса на рейде порта Кавказ. Эта логистическая схема сегодня востребована, поскольку экономически выгодна клиентам. Азово-Донское пароходство намерено и дальше развивать это направление. В навигацию 2014 года АДП планируется перевезти с перевалкой через рейдовую стоянку порта Кавказ 500 тыс. тонн зерна, в том числе и из мелководных портов Волги и Дона», - прокомментировал заместитель генерального директора по логистике ЗАО «Азово-Донское пароходство» Игорь Касьянов.
Отметим, что компания занимается перевалкой грузов на рейде порта Кавказ с апреля 2012 года. Номенклатура обрабатываемых на рейде грузов представлена серой, зерном и углем.
Азово-Донское пароходство — транспортная группа, созданная в 2003 году. Объединяет более 20 предприятий водного транспорта, среди которых судоходные, стивидорные, логистические и девелоперские компании. Под управлением АДП работают 73 единицы судов река-море плавания дедвейтом до 7000 тонн, 100 единиц речных судов дедвейтом до 3000 тонн.