Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Авиакомпания S7 Airlines запустила новую программу лояльности для бизнеса

Авиакомпания S7 Airlines запустила новую программу лояльности для бизнеса
Иллюстрация: S7 Airlines

Минимальный порог для подключения к программе S7 Profi отсутствует.

Появление первых программ лояльности относится к началу XX века. Еще в далеком 1914 году в США некоторые магазины начали выдавать специальные карточки состоятельным клиентам. Эти программы лояльности носили локальный характер, а их развитию способствовал стремительный рост компьютерных технологий. Одной из первых авиакомпаний, предложивших своим пассажирам альтернативу скидкам в 1970-е годы, стала American Airlines.Перевозчик начислял «мили» на личные счета пассажиров, которые впоследствии можно было поменять на билет. Сейчас никого не удивить таким подходом – многие авиакомпаний предлагают своим пассажирам бонусы за перелеты.

В корпоративном секторе также существуют подобные программы. Большие компании в основном работают через агентовили по корпоративным договорам, им предлагают более гибкие условия или даже специальные тарифы на перелет сотрудников. Но такой сервис, как правило, предполагает, что бизнес должен регулярно совершать определенное количество деловых поездок на зафиксированную в договоре сумму, а это подходит не всем организациям.

В новой программе для корпоративных клиентов S7 Airlines таких правил нет. Проанализировав свой опыт работы в этой сфере (у перевозчика существует также программа для крупных организаций S7 Corporate) и потребности рынка, авиакомпания предложила действительно востребованный продукт - S7 Profi. Это программа лояльности для компаний, сотрудники которых регулярно летают в командировки, но при этом частота таких перелетов может быть любой, также как и затраты на их организацию. Особое преимущество – облегченные условия регистрации и простые и понятные правила. По словам Екатерины Дмитрук, заместителя генерального директора по продажам S7 Group, при создании нового продукта перед компанией стояла главная задача: чтобы участники сосредоточились именно на цели, а не на организации процесса перевозки. Именно поэтому в S7 Profi заключение договора не требуется - весь процесс происходит онлайн и занимает минимальное время.

Стоит отметить и отсутствие минимального порога для подключения к программе, организация получит бонус в размере 5% от стоимости авиабилета после первого перелета. Количество участников программы S7 Profi неуклонно растет: в неделю в ней регистрируется от 50 до 200 новых компаний. Инициаторами регистрации в программе зачастую являются как раз сами сотрудники - их привлекает возможность копить мили и «для себя». Если сотрудник является участником программы лояльности S7 Priority, он также получит бонусные мили. Получается двойная выгода – для компании и сотрудника.

В S7 Profi при росте расходов компании на перелеты растет и процент бонусного начисления. При расходах до 3 млн руб. бонус составляет 5%, от 3 до 5 млн руб. – 6%, свыше 5 млн руб. – 7%. При этом, если повышение статуса (как и пересчет бонусных баллов) происходит ежемесячно, то его понижение - уже ежегодно, что является дополнительным преимуществом. Накопленные бонусные баллы при этом должны быть потрачены на авиабилеты в течение двух лет после начисления.

Корпоративный сегмент сейчас является наиболее стабильным, даже с учетом явной тенденции последнего времени к оптимизации расходов бизнеса на деловые поездки в целом. Деловые пассажиры все чаще, к примеру, отказываются от бизнес-класса, но при этом интенсивность совершаемых поездок, как правило, не меняется. По данным авиакомпании, на рынке внутренних перевозок в целом по России (без учета чартерных рейсов) более 25% пассажиров путешествуют с деловыми целями. При этом по корпоративным договорам из них летают менее трети. Остальные просто путешествуют как физические лица и потом отчитываются за деньги, потраченные на авиабилеты. В 2015 году их количество составило около 16 млн человек – это потенциальная аудитория S7 Profi.

По официальным данным, в Ростове-на-Дону малый бизнес обеспечивает трудовой занятостью более трети населения, а оборот малых предприятий составляет около 30%. По предварительным оценкам городской администрации, к 2030 году количество малых и средних предприятий Ростова увеличится с 30 тысяч до 37 тысяч.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.