Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
78,59
91,50

Авиакомпании сокращают рейсы из аэропорта "Платов" под Ростовом

Рейсы на Москву сократились на 15-20%.

Авиакомпании начали сокращение рейсов из нового аэропорта "Платов", сообщает Travel.ru. Так по направлению на Москву количество рейсов сократилось на 15-20%.

Как сообщает издание, ранее заявленное на зиму расписание выдерживает пока только группа "Аэрофлот" плюс базовый перевозчик аэропорта - компания "Азимут".Однако, последняя сократила рейс из Ростова в Екатеринбург, после прихода на данное направление авиакомпании "Победа".

"Авиакомпания S7 Airlines в зимнем расписании сохранила лишь два перелета в день вместо обычных для зимы трех (а по выходным по большей части оставлен только один вылет в день). При этом на летнее расписание компания также оставляет 2-3 рейса в день, кроме дней, когда ожидается высокая загрузка, связанная с ЧМ-2018.

Самое большое сокращение рейсов провели "Уральские авиалинии", которые сначала сократили количество рейсов с 2 до 1 в день, а потом и вовсе оставили всего 5 рейсов в неделю. Также "Уральские Авиалинии" прекратили полеты в Екатеринбург и сократили вдвое количество рейсов до Еревана.

Ранее авиакомпания Nordwind Airlines также сократила число рейсов в Москву в 2 раза, до 1 рейса в день. А в летнем расписании компания также сокращаете количество рейсов в неделю до 5.

Компания Utair пока сократила только два рейса в Москву, по вторникам и четвергам. Однако, компания отказалась от перелетов из Ростова в Махачкалу и Сочи.

При этом отмечается, что авиакомпании, входящие в группу "Аэрофлот" не сократили количество рейсов - их у группы 11. Как и авиакомпания "Азимут". По данным издания группа "Аэрофлот" в среднем  совершает сейчас 11,4 рейсов в день между Москвой и Ростовом против всего около 7,5 у всех остальных авиакомпаний в сумме. В то время как ранее, по данным издания, доля группы по направлению на Москву практически никогда не превышала 50%.

В Travel.ru отмечают, что снижение количества рейсов может быть связано с тем, что у аэропорта существуют проблемы с транспортной доступностью и высокими сборами на обслуживание, которые являются самыми большими в России.

Самое читаемое
  • В компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запускВ компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запуск
  • Пора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствийПора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствий
  • Метро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса ПаслераМетро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса Паслера
  • Не всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три годаНе всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.