Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Аслан, водитель Uber из Ростова-на-Дону: "Отдыхаю от своей основной работы за рулем"

Аслан, водитель Uber из Ростова-на-Дону: "Отдыхаю от своей основной работы за рулем"
Иллюстрация: Деловой квартал

Водители Uber-а делятся с читателями "Делового квартала" своим опытом сотрудничества с международной компанией

 Пассажиры такси кардинально изменились за последние несколько лет и продолжают меняться. Уже никто не ищет в телефонной книге номер оператора таксопарка, чтобы заказать автомобиль, а просто указывают пункт назначения в приложении. Люди уже живут в “digital” и принимают решения на ходу, не выпуская смартфон из рук. 
 
Упростилась и работа водителей благодаря внедрению технологий. Приложения, которые они используют в своей работе, не требуют от водителей эксклюзивного подключения к сервису или определенного количества отработанных часов. Он сам решает где, когда и на какое время подключиться к платформе. Простота и гибкость графика привели к тому, что люди стали использовать работу водителем такси в качестве дополнительного заработка. Именно поэтому сейчас за рулем приехавшего по вызову такси можно встретить человека весьма необычной профессии.
 
Так, например, Аслан Ахмедов из Ростова-на-Дону, который уже много лет занимается профессиональной фотографией, недавно зарегистрировался в Uber. Аслан согласился рассказать "Деловому Кварталу" о своем опыте.
 
Про свою основную профессию
Мне недавно исполнилось 28 лет, по профессии я фотограф. Я занимаюсь свадебной, репортажной и интерьерной съемкой. Сейчас я работаю на фрилансе: фотографирую людей, которые ко мне обращаются. Обычно съемка происходит по выходным дням, а по будням я обрабатываю фотографии. Этот процесс занимает больше всего времени. Бывает так, что я целый день провожу дома перед экраном компьютера. Но мне нравится - я люблю, когда получаются действительно достойные фотографии.
Аслан, водитель Uber из Ростова-на-Дону: "Отдыхаю от своей основной работы за рулем" 1
 
Про решение стать водителем
Про работу в такси мне рассказал мой близкий друг, который тоже занимается фотографией и в свободное время работает с Uber. Он рассказал о гибком графике, о культурных ростовских клиентах и о том, что можно неплохо заработать. Я и подумал, почему бы и нет, ведь я за рулем уже больше 10 лет и хорошо знаю город. К тому же, после долгих часов, проведенных за обработкой фотографий, мозг нуждается в разгрузке. Я пришел в офис подключения и в тот же день прошел все этапы отбора, включая тест на знание города и проверку необходимых документов. И вот, уже чуть больше полугода я являюсь водителем Uber.
 
Про тонкости работы водителем
Uber мне нравится тем, что нет никаких ограничений – можешь работать, когда захочешь. В основном, я работаю по вечерам в будние дни, но фиксированного времени я для себя не ставил. Иногда бывает много заказов на моей основной работе и возможности выехать на линию просто нет. В скором времени планирую запустить свой сайт с фотографиями, развивать это дело дальше. Но, я сомневаюсь, что перестану подрабатывать в Uber. Могу сказать, что для меня это больше, чем подработка: это способ отвлечься от своих проблем и пообщаться с людьми. К тому же, это не доставляет мне никаких неудобств – пользоваться приложением легко: нажал кнопку и готов принимать заказы.
Аслан, водитель Uber из Ростова-на-Дону: "Отдыхаю от своей основной работы за рулем" 2
 
Про пассажиров
С пассажирами проблем никогда не было. В целом, клиенты нормальные, адекватные люди, и, как правило, они сами заводят разговор. Спрашивают, в том числе и обо мне, чем я занимаюсь. И я говорю, что я фотограф. Они сразу просят посмотреть фотографии. Я им могу на телефоне показать пару фото. Многие говорят: «А нам как раз нужен фотограф!». И я им даю свою визитку, чтобы звонили-писали. Таким образом совмещаю приятное с полезным. Тем более, мне никогда не попадались слишком пьяные пассажиры. Бывают подвыпившие, веселые, шумные, и это вполне нормально. К счастью, никогда не возникало казусных ситуаций или чтобы кто-то запачкал сиденье в автомобиле.
 
Про оплату
Единственное, что мне не нравится – это то, что большинство клиентов с недавних пор начали расплачиваться наличными, а не картой. По-моему, в Uber реализована довольно удобная система списания средств с банковской карты по завершению поездки. Не понимаю, почему пассажиры предпочитают ждать, пока я пересчитаю сдачу. Да и мне это не совсем удобно, иногда может не оказаться нужной суммы.
 
Очевидно, что из-за внедрения технологий, в будущем наша жизнь значительно изменится. Такие сервисы как Uber меняют не только целые индустрии, но и создают дополнительные рабочие места. Уже сегодня при заказе поездки в Ростове-на-Дону к вам может приехать Аслан, профессиональный фотограф, для которого работа в такси стала чем-то большим, чем просто средство для заработка.
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.