Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

«Арсенал» и «EventДизайн» перешли в формат «А-5»

Как рассказала «ДК» директор по качеству и одновременно соучредитель «Центра развития бизнеса «А-5» ИРИНА КРАВЧЕНКО, объединение «Агентства Арсенал» и проектной группы «EventДизайн» было вызвано из

В начале ноября «Агентство Арсенал» и проектная группа «EventДизайн» объединились. Созданная на их базе новая фирма «Центр развития бизнеса «А-5» будет предоставлять клиентам услуги подбора персонала, командообразования и разработки маркетинговых стратегий в комплексе.

Как рассказала «ДК» директор по качеству и одновременно соучредитель «Центра развития бизнеса «А-5» ИРИНА КРАВЧЕНКО, объединение «Агентства Арсенал» и проектной группы «EventДизайн» было вызвано изменением состава собственников: «В качестве партнера по бизнесу в компанию была приглашена ТАТЬЯНА ПИЛИПКО, ныне коммерческий директор компании «А-5» — и мы приняли решение объединить две компании в одну и более эффективно выстроить их взаимодействие, усилив присутствие на рынке». Татьяна Пилипко сообщила «ДК», что не менее важной причиной объединения «Арсенала» и «EventДизайна» стало решение сосредоточить работу на комплексном обслуживании клиентов: «Каждая компания, помимо основного направления, предоставляла спектр услуг по сопровождению малого и среднего и крупного бизнеса. Мы объединили эти услуги в единый продукт».

По словам Татьяны Пилипко, уникальность бизнеса «А-5» в том, что фирма намерена предлагать услуги подбора персонала, мониторинга заработных плат, мероприятий Special Event, командообразования и разработки маркетинговых стратегий в комплексе. Она считает, что «А-5» получает отличные перспективы, благодаря потенциалу базы данных, созданному при объединении двух баз компаний-предшественников. «Уже сейчас в разработке находится более пяти проектов, заказчиками которых выступают компании с мировым и федеральным именами», — сообщила г-жа Пилипко. Партнеры уверены, что их компании удастся занять не менее 80% в новой нише гуманитарного B2B-рынка.

Эксперты считают объединение столь разнопрофильных компаний достаточно необычным, полагая, что «А-5» получает преимущества в работе с корпоративными клиентами. По мнению заместителя директора по персоналу «Южной Софтверной Компании» ЕЛЕНЫ БЕЛКИНОЙ, сейчас многие ростовские компании решают проблемы повышения профессиональной компетентности своих сотрудников, и эффективности их работы: «А-5» сможет представлять комплексные услуги и проекты для корпоративных заказчиков в этом направлении».

Но эксперты отмечают, что разработка маркетинговых стратегий для сторонних компаний — серьезная сфера, требующая не только квалифицированных кадров, но и глубокого понимания локальных бизнес-процессов. «Поэтому эффект синергии для каждого из участников слияния остается несколько неопределенным, равно как профиль и предназначение рынка, смежного между event-бизнесом и рекрутингом», — считает МАРИЭТТА САБАДЖАН, арт-директор компании «Фабрика Грез».

Не все эксперты однозначно положительно отнеслись к появлению новой компании. Обеспокоена генеральный директор «Южного Кадрового Центра» ЕКАТЕРИНА УВАРОВА: агентство «Арсенал» было единственным в городе, специализирующемся на специалистах технической сферы. «Теперь возникает вопрос: останется ли услуга «подбор технических специалистов» в портфеле новой компании», — говорит г-жа Уварова.

Ее поддерживает ИРИНА ШВЕЦ, директор компании «AVANTA Personnel» в Ростове-на-Дону: «Совмещение рекрутмента, организации праздников и тим-билдинга говорит о том, что «А-5» будет вообще перепрофилироваться. Очень жаль, что такой сильный игрок в индустриальной специализации, как «Арсенал», со временем уйдет с рынка рекрутинга. Иначе это объединение я объяснить не могу: если две компании меняют название и объединяются, то скорее всего, они выберут новое, более прибыльное бизнес-направление».

Эксперты предполагают, что компании будет трудно удержать клиентов, которые работали с объединившимися компаниями. Еще одной трудностью станет вывод на рынок нового бренда. «Впрочем, вопрос позиционирования и рекламы наверняка уже продуман руководством новой компании», — предположила г-жа Уварова.

детали
Компания «А-5» будет работать по 3 направлениям
1 СЛУЖБА МАРКЕТИНГА: разработка маркетинговых стратегий
оптимизация товарной и сбытовой политики, разработка рекламных компаний, брендинг.
2СЛУЖБА ПЕРСОНАЛА: подбор персонала, оценка, монито-
ринг рынка заработных плат.
3 EVENT: тим-билдинг, «спешл event» (нестан-
дартный способ продвижения новых продуктов с помощью сюжетно-приключенческой игры).
Источник: «А-5».

Самое читаемое
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Совладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротомСовладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротом
  • Оборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отрасляхОборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отраслях
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.