Подписаться
Курс ЦБ на 23.10
81,65
94,75

Алексей Бурашников: «Интернет-продажи - перспективный и малоосвоенный страховщиками сегмент»

В сентябре группа «Ренессанс Страхование» первой среди федеральных игроков запустила услугу прямых продаж через интернет по всей сети филиалов. Страховщик ведет масштабную федеральную рекламную ТВ-

В сентябре группа «Ренессанс Страхование» первой среди федеральных игроков запустила услугу прямых продаж через интернет по всей сети филиалов. Страховщик ведет масштабную федеральную рекламную ТВ-кампанию, а руководство ростовского филиала направило дополнительно 300 тыс. руб. на продвижение продаж полисов КАСКО через интернет. В отличие от большинства городов-миллионников, руководство ростовского филиала решило сделать серьезную ставку на эту услугу. В компании уверены, что потенциал ростовского рынка интернет-торговли в сфере автострахования недооценен.
Компания прямого страхования — страховая компания, которая осуществляет страхование силами своих сотрудников, в отличие от агентской компании, осуществляющей страхование через агентов.
На чем основана уверенность ростовского руководства «Ренессанс Страхования» в перспективности интернет‑продаж КАСКО в донской столице, и как именно эту услугу будут продвигать на местном рынке, в интервью «ДК» рассказал директор ростовского филиала компании АЛЕКСЕЙ БУРАШНИКОВ.
 
В Ростове у вас есть конкуренты по этому продукту?
— Пока нет, хотя многие компании используют у себя на сайтах стандартный калькулятор, с помощью которого клиент может подсчитать стоимость услуги. Мы же решили предложить посетителям сайта самостоятельно сформировать цену полиса, определить для себя приоритеты по уровню защиты и сразу оставить заявку на приобретение полиса, установив время, когда наши специалисты могут приехать, осмотреть автомобиль и вручить полис.
 
По нашим расчетам, уже в следующем году около 10% наших клиентов будут приобретать полисы автострахования через интернет.
Ваша страховая группа запустила услугу прямых продаж через интернет по всей сети, но только в Ростове решили дополнительно продвигать этот продукт. На чем основано ваше решение?
— В Ростове, по нашим оценкам, уже практически сформирована культура по приобретению товаров и услуг через интернет. Могу привести свой личный пример. Есть одна авиакомпания, которая полтора года назад начала продвигать услугу «электронный билет», когда можно сидя дома или в офисе за компьютером, без отрыва от работы заказать себе билет на любой рейс. Сначала мне часто попадалась на глаза реклама этого продукта. Потом я зашел на сайт, попробовал купить билет таким образом. Понравилось: разница была ощутима — комфорт намного выше. В то время практически всегда имелись свободные места на самолет. После этого я стал покупать билеты только таким способом. Сейчас уже не всегда можно купить электронный билет на нужный тебе рейс — они довольно быстро расходятся. Это говорит о том, что услуга стала более востребованной, большее количество людей стало ею пользоваться. Но мое решение основано не только на личных наблюдениях и интуиции. По данным Фонда Общественное мнение, в России свыше 30 млн человек регулярно пользуются интернетом, из них 3,6 млн проживает в ЮФО, 15% из которых уже делали покупки онлайн.
 
Это привлекательный и абсолютно неосвоенный страховщиками сегмент.
Насколько новый продукт позволяет сократить ваши издержки и как это отражается на его цене?
— Direct Insurance (прямые продажи в страховании ) предполагает такую модель, при которой клиент берет на себя часть работы компании по оформлению договора: он заполняет анкету о себе и об автомобиле и данные автоматически попадают в базу данных компании. То есть клиент приходит в компанию напрямую через интернет‑сайт. В результате страховая компания сокращает свои операционные расходы. За счет этой экономии клиенту предоставляется скидка от базового тарифа компании до 15%. Мы не намерены перераспределять клиентские потоки, а нацелены на привлечение нового бизнеса.
 
Планируется, что уже в будущем году премия по прямым продажам достигнет $20 млн по всей России.
Каким образом будете продвигать в Ростове новую услугу?
— Наша целевая аудитория — это экономически активные люди, которые уже состоялись как бизнесмены и предприниматели, легко принимающие любые инновации. Разместим рекламу на различных информационных лентах, на сайтах с высокой посещаемостью. Мы решили, что оправданно будет также размещать рекламу в деловых СМИ, организовывать промо‑акции на автозаправках и автостоянках. Хотим сделать основной акцент на конец октября–начало ноября. Дальше все будет зависеть от того, какие получим результаты и как клиенты отреагируют. Общий бюджет — около 300 тыс. руб. Это та сумма, которую мы готовы потратить в ближайшее время. Эти деньги не являются заоблачными, но в течение года на продвижение какие‑либо других продуктов в линейке услуг мы такие суммы за небольшой промежуток времени еще не тратили. 2010 году, по нашим планам, розничные продажи в автостраховании через интернет и колл‑центр будут составлять порядка 30%. 
Самое читаемое
  • Обладателем наибольшего запаса денежных средств в РФ является «Сургутнефтегаз»Обладателем наибольшего запаса денежных средств в РФ является «Сургутнефтегаз»
  • В Госдуме предложили сделать переход на новую схему уплаты НДС постепеннымВ Госдуме предложили сделать переход на новую схему уплаты НДС постепенным
  • Роскомнадзор начал блокировать работу популярных мессенджеровРоскомнадзор начал блокировать работу популярных мессенджеров
  • Обжарен на Урале: как местная компания конкурирует с мировыми брендами кофеОбжарен на Урале: как местная компания конкурирует с мировыми брендами кофе
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.