Подписаться
Курс ЦБ на 19.08
80,42
94,08

Александр Чапкий: «Риэлтерской деятельностью наша компания не занимается»

Соучредитель информационно-аналитического центра «Наследие» Александр Чапкий рассказал корреспонденту ДК, как из агентства недвижимости можно сделать нечто большее.

- Долгое время вы позиционировались как агентство недвижимости, которое разрабатывает свой сегмент. Теперь стало известно, что в следующем году расширяетесь.

- Да, мы не раскрывали свой секрет. Восемь лет разрабатывали эту программу.  Агентство недвижимости «Наследие» было вариантом обкатки. Нужно было его создать, разрастись, а потом дать программу в общий доступ.

- Что собой представляет новый информационно-аналитический центр?

- В 2008 году на наше агентство недвижимости вышли инвесторы, граждане России и Европы. Были налажены связи, и мы начали разрабатывать систему, которая учитывает как российский опыт, так и западный. Сегодня мы как раз подошли к финальному этапу. В 2016 году запускаем франшизу.

- Как это будет работать?

- Это не та франшиза, которая устоялась на нашем рынке:продали имя брендбукам и работайте. Часть функционала будет нести головная компания. Вся остальная ответственность ложится на тех, кто франшизу приобретает.

- Что предлагаете?

- Мы как агентство готовы делиться технологиями и опытом с разработчиками по элементам управления, мотивации и  контроля.

- Стоимость франшизы?

- Если это небольшой город, то до 100 тысяч рублей, с первичными вложениями.

- Будет предоставлена полная свобода действий?

- Да, но при этом контрольно-надзорные функции будут оставаться у головной компании. Мало ли, кто как себя поведет. Это же имидж компании. На основе этого будет осуществляться контроль и развитие в целом самой компании.

- Как будет строиться система?

- Если мы заходим в город-миллионник, то там будет один из офисов головной компании. Остальные офисы – по франшизе. И аренду, и оборудование люди покупают самостоятельно. Если говорить о городах областного подчинения, то там тоже вкладываются за свой счет, а потом уже работают.

- Как это будет действовать?

- Будет учитываться количество показов на человека. Если мы знаем, что количество меньше, чем в среднем по компании или по определенному офису, значит,  есть проблемы. Мы понимаем, на каком этапе есть проблемы. Или другая ситуация: нет звонков по рекламе. Значит, проблема - в рекламе. База об этом тоже информирует и предлагает действия. Мы вы ведь можем о чем-то забыть, когда чем-то заняты.

- В чем отличие информационно-аналитического центра от обычного агентства недвижимости?

- Мы как центр, занимаемся обучением и юридическим сопровождением, несем основной функционал, объединяем людей.  Мы - ядро, но риэлтерской деятельностью наша компания не занимается. Она будет развивать собственный портал с данными о количестве показов, сделок по городу и компании.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.