Подписаться
Курс ЦБ на 08.05
91,12
98,30

Александр Букуров, «Вебпрактик»: новый сценарий экономики подчистит рынок веб-продвижения

Рынок интернет-маркетинга очень молодой, и внешнеэкономические причины значительно влияют на него. Однако те, кто формирует рынок, развиваются опережающими темпами.

Директор интерактивного агентства «Вебпрактик» Александр Букуров рассказал, за счет чего растет компания и чего ждать в следующем году.
 
В уходящем году рынок интернет-рекламы серь­езно затормозил свой рост в Москве, но в регионах рост продолжался, считает директор интерактивного агентства «Вебпрактик» Александр Букуров. По его словам, 2014 г. был достаточно позитивным для агентства.
 
Минус: Бюджеты на рекламу уменьшатся
 
«Думаю, что 2015 г. будет сложным. Темп роста значительно сократится и в некоторых сегментах будет даже отрицательным. В связи с кризисом бюджеты на рекламу уменьшатся, хотя интернет пострадает значительно меньше, чем, например, наружная реклама или пресса. Но, с другой стороны, кризис заставит подрядчиков быть внимательными к своим клиентам. Борьба за клиентов улучшит качество работ. Думаю, что некоторым компаниям, которые не готовы к такому сценарию, придется уйти с рынка. Как говорил Уоррен Баффет: «Когда прилив сменяется отливом, сразу видно, кто купался голым». Мы много работали, чтобы не выглядеть «голыми» перед нашими клиентами. Уверен, что вместе с ними мы сделаем 2015 год успешным».
 
Плюс: Рост по обороту, численности персонала и качеству работ 
 
Наше агентство традиционно растет значительно быстрее рынка. Чтобы добиться этого в нашей динамичной отрасли, нужно уметь быстро изменяться. Важный ресурс, который продает агентство, — время его сотрудников. Хочешь быть лидером — расходуй это время на действительно важные для своих клиентов задачи, где без опыта специалиста не обойтись. А любую рутину нужно автоматизировать, что мы и начали делать в 2014 г. Причем в таких сегментах, как контекстная реклама или поисковая оптимизация, автоматизация некоторых бизнес-процессов, это дает даже больший эффект, чем «ручная» работа. Конечно, в этой области мы успели сделать не все преобразования, которые задумывали, поэтому продолжим в 2015-м. Еще одно достижение: к сертификации Яндекса в этом году добавили сертификацию Google.
 
В 2014 году мы много уделяли развитию отрасли. Рынок интернет-маркетинга очень молодой и достаточно непрозрачный. Здесь много компаний, которые оказывают услуги неподобающего качества. По сути, они пользуются тем, что клиент мало знает о механизмах продвижения. Интернет для клиента — часто «черный ящик», куда ты кладешь деньги, а оттуда появляются клиенты: иногда много, иногда мало, а иногда совсем не появляются. Разобраться, почему так происходит, у предпринимателя просто нет времени. Он оставляет это на откуп подрядчикам, которые часто не хотят вникать в детали его бизнеса. Чтобы как-то разорвать этот порочный круг, мы придумали проект «Южной школы интернет-бизнеса». За 2014 год в Школе мы обучили более 60 специалистов. Это не так много, но мы сознательно не делаем проект массовым, чтобы сохранить его качество и дать каждому слушателю индивидуальное внимание преподавателей. Важным элементом образовательной стратегии стала традиционная конференция «Технологии интернет-маркетинга», которая прошла в ноябре 2015 г. в Южном ИТ-парке. В ней приняло участие более 200 слушателей и 17 спикеров из крупнейших компаний Рунета. В 2015-м продолжим реализацию данной стратегии.
 
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.