Подписаться
Курс ЦБ на 15.08
79,76
93,05

«Актис» расширил ассортимент новыми видами стеклотары

22 января, 2015 г. - Новочеркасск. Стекольный завод «Актис» значительно расширяет ассортимент. В январе 2015 года запущены четыре линии бутылок оливкового цвета.

Сейчас непростое время для всего реального сектора отечественной экономики — отмечает генеральный директор ОАО Фирма «Актис» Владимир Базиян. По его словам, предприятия стеклотарной отрасли также сталкиваются с дефицитом кредитных ресурсов, падением спроса, нехваткой средств для модернизации производственных мощностей.
 
«На этом фоне мы хотим максимально эффективно использовать преимущества нашего завода — сегодня это одно из самых современных, высокотехнологичных и мощных производств в России и Европе и новое оборудование практически не нуждается в затратной модернизации. Поэтому, в то время как многие российские стеклозаводы уже вынуждены приостанавливать, а иногда и закрывать свои производства, мы наращиваем ассортимент с целью удовлетворить спрос производителей, оставшихся без поставщиков. Кроме того, мы прогнозируем рост спроса на нашу продукцию за счет тех клиентов, которые будут отказываться от работы с заводами, предлагающими низкие цены, но имеющими проблемы с бесперебойными поставками из-за устаревшего оборудования».
 
В линейке оливковой продукции завода «Актис» будут представлены: бутылка для  шампанского II-1-Ш-750, КПШ2-750 Монро, винная бутылка П-29-А2-750, П-29-А2-700-Бордо, 1-К-700, Iа-К-700 . В ассортименте завода уже присутствует аналогичная продукция зеленого цвета.
 
Самое читаемое
  • «Жизньмарт» тестирует новый формат заведений в Екатеринбурге«Жизньмарт» тестирует новый формат заведений в Екатеринбурге
  • Незадекларированные активы россиян в ОАЭ привлекут внимание ФНС в 2026 г.Незадекларированные активы россиян в ОАЭ привлекут внимание ФНС в 2026 г.
  • Мусорные скандалы должны закончиться — полномочия по обращению с ТКО передадут МинприродыМусорные скандалы должны закончиться — полномочия по обращению с ТКО передадут Минприроды
  • Павел Люлин: «Маркетплейсы не заменят офлайн — у него есть то, чего нет в интернете»Павел Люлин: «Маркетплейсы не заменят офлайн — у него есть то, чего нет в интернете»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.