Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

«Афиша Индастриз» зашла в Ростов через Интернет

Аналогичные сайты уже открылись в четырех российских городах-миллионниках и в ближайшем будущем появятся еще в 12. «В России достаточно много крупных городов, и, как правило, там уже действуют конц

На прошлой неделе московский издательский дом «Афиша Индастриз» открыл информационно-развлекательный портал «Афиша: все развлечения Ростова-на-Дону». Управлять сайтом будет ростовская компания «АйТиАр». Партнеры надеются, что новое издание уже к концу этого года выйдет в лидеры ростовского рынка интернет-СМИ по количеству посетителей и объемам рекламы.

Аналогичные сайты уже открылись в четырех российских городах-миллионниках и в ближайшем будущем появятся еще в 12. «В России достаточно много крупных городов, и, как правило, там уже действуют концептуально похожие на «Афишу» интернет-сервисы. Владельцы таких ресурсов чаще всего становятся участниками нашей региональной программы», – говорит АННА СИМИКИНА, руководитель проекта «Региональная Афиша» компании «Афиша Индастриз».

Как рассказал ВАРТАН АБРАМЯН, соучредитель компании «АйТиАр» (издатель делового портала «Южный бизнес»), региональных партнеров «Афиша Индастриз» выбирала на конкурсной основе: «От Ростова участвовали несколько компаний, достаточно известных на местном рынке. Устроители оценили предложенную нами концепцию развития сайта и бизнес-план, и мы стали победителями».

В соответствии с условиями программы, московское издательство бесплатно предоставит региональному партнеру готовый макет, сетевой контент, окажет техническую и маркетинговую поддержку. Партнер должен оперативно обновлять сайт и имеет право привлекать рекламодателей. Прибыль от размещения рекламы на сайте участники проекта разделят в соответствии с объемом привлеченной рекламы.

Вартан Абрамян уверен, что в Ростове «Афиша» открывается практически в пустой нише: «Качественную и достоверную информацию о развлечениях в Ростове почти никто не собирает, все существующие порталы делают это нерегулярно и не в полном объеме. А с уходом популярного ростовского сайта «Ростов.ру» в нишу интернет-журнала, рынок развлекательных сетевых СМИ и интернет-рекламы вообще сломался». Издатели ростовской «Афиши» предполагают, что уже к осени этого года на сайт будут заходить около 2 тыс. посетителей в сутки, а к концу года проект принесет первую прибыль.

Эксперты называют появление реги­ональной интернет-версии «Афиши» значимым событием: до сих пор все попытки создать похожий ресурс проваливались. Наиболее успешными были «Афиша-По-Сети» и «Лимбо.ру». Но, по мнению экспертов, в ростовском интернете в то время не было критической массы пользователей, превышение которой позволило бы таким сервисам стать не только популярными, но и окупаемыми. «Ситуация меняется: только активных интернет-пользователей в Ростове сейчас – более 50 тыс. Такая ситуация дает региональной «Афише» шансы укрепиться на рынке и стать «точкой входа в сеть» для ростовчан», – уверен АНДРЕЙ ПАСТУШЕНКО, директор по маркетингу телекоммуникационного направления компании «ЦТС». А генеральный директор медиа-агентства «Информа» ИРИНА ВЕРЕНИКИНА считает, что столичный игрок укрепит местный рынок интернет-рекламы: «Афиша» – это серьезная компания, и, выходя в регионы, она стремится не только развлечь публику, но и заработать деньги. Если ростовские издатели будут относиться к этому проекту серьезно, местная версия «Афиши» сможет занять до 60% рынка».

Эксперты говорят, что местный рынок интернет-рекламы находится в стадии зарождения: сегодня совокупные доходы владельцев ростовских сайтов вряд ли превышают $30 тыс., но ежегодно эта цифра растет на 40-50%.

Исходя из этого, в «Афише Индастриз» с Ростовом-на-Дону связывают большие планы. Анна Симикина утверждает, что запуск региональной версии сайта – первые шаги экспансии издательства в регионе. «В каждом городе, куда мы приходим с электронной «Афишей», планируем запускать печатные издания нашей компании. Осенью мы начнем выпускать в Ростове журнал «Большой город», а через некоторое время может появиться печатная «Афиша».

 

Активы «Афиши Индастриз»
Издательский дом «Афиша Индастриз» работает с 1999 г. и издает журналы «Афиша» и «Большой город», серию путеводителей, ежемесячный журнал «Афиша-Мир», а также имеет сайт в интернете Afisha.ru. По статистике SpyLog, его посещает 60 тыс. человек в сутки.
Источник: «Деловой квартал».

Самое читаемое
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.