Подписаться
Курс ЦБ на 04.07
78,78
93,12

«Афиша Индастриз» зашла в Ростов через Интернет

Аналогичные сайты уже открылись в четырех российских городах-миллионниках и в ближайшем будущем появятся еще в 12. «В России достаточно много крупных городов, и, как правило, там уже действуют конц

На прошлой неделе московский издательский дом «Афиша Индастриз» открыл информационно-развлекательный портал «Афиша: все развлечения Ростова-на-Дону». Управлять сайтом будет ростовская компания «АйТиАр». Партнеры надеются, что новое издание уже к концу этого года выйдет в лидеры ростовского рынка интернет-СМИ по количеству посетителей и объемам рекламы.

Аналогичные сайты уже открылись в четырех российских городах-миллионниках и в ближайшем будущем появятся еще в 12. «В России достаточно много крупных городов, и, как правило, там уже действуют концептуально похожие на «Афишу» интернет-сервисы. Владельцы таких ресурсов чаще всего становятся участниками нашей региональной программы», – говорит АННА СИМИКИНА, руководитель проекта «Региональная Афиша» компании «Афиша Индастриз».

Как рассказал ВАРТАН АБРАМЯН, соучредитель компании «АйТиАр» (издатель делового портала «Южный бизнес»), региональных партнеров «Афиша Индастриз» выбирала на конкурсной основе: «От Ростова участвовали несколько компаний, достаточно известных на местном рынке. Устроители оценили предложенную нами концепцию развития сайта и бизнес-план, и мы стали победителями».

В соответствии с условиями программы, московское издательство бесплатно предоставит региональному партнеру готовый макет, сетевой контент, окажет техническую и маркетинговую поддержку. Партнер должен оперативно обновлять сайт и имеет право привлекать рекламодателей. Прибыль от размещения рекламы на сайте участники проекта разделят в соответствии с объемом привлеченной рекламы.

Вартан Абрамян уверен, что в Ростове «Афиша» открывается практически в пустой нише: «Качественную и достоверную информацию о развлечениях в Ростове почти никто не собирает, все существующие порталы делают это нерегулярно и не в полном объеме. А с уходом популярного ростовского сайта «Ростов.ру» в нишу интернет-журнала, рынок развлекательных сетевых СМИ и интернет-рекламы вообще сломался». Издатели ростовской «Афиши» предполагают, что уже к осени этого года на сайт будут заходить около 2 тыс. посетителей в сутки, а к концу года проект принесет первую прибыль.

Эксперты называют появление реги­ональной интернет-версии «Афиши» значимым событием: до сих пор все попытки создать похожий ресурс проваливались. Наиболее успешными были «Афиша-По-Сети» и «Лимбо.ру». Но, по мнению экспертов, в ростовском интернете в то время не было критической массы пользователей, превышение которой позволило бы таким сервисам стать не только популярными, но и окупаемыми. «Ситуация меняется: только активных интернет-пользователей в Ростове сейчас – более 50 тыс. Такая ситуация дает региональной «Афише» шансы укрепиться на рынке и стать «точкой входа в сеть» для ростовчан», – уверен АНДРЕЙ ПАСТУШЕНКО, директор по маркетингу телекоммуникационного направления компании «ЦТС». А генеральный директор медиа-агентства «Информа» ИРИНА ВЕРЕНИКИНА считает, что столичный игрок укрепит местный рынок интернет-рекламы: «Афиша» – это серьезная компания, и, выходя в регионы, она стремится не только развлечь публику, но и заработать деньги. Если ростовские издатели будут относиться к этому проекту серьезно, местная версия «Афиши» сможет занять до 60% рынка».

Эксперты говорят, что местный рынок интернет-рекламы находится в стадии зарождения: сегодня совокупные доходы владельцев ростовских сайтов вряд ли превышают $30 тыс., но ежегодно эта цифра растет на 40-50%.

Исходя из этого, в «Афише Индастриз» с Ростовом-на-Дону связывают большие планы. Анна Симикина утверждает, что запуск региональной версии сайта – первые шаги экспансии издательства в регионе. «В каждом городе, куда мы приходим с электронной «Афишей», планируем запускать печатные издания нашей компании. Осенью мы начнем выпускать в Ростове журнал «Большой город», а через некоторое время может появиться печатная «Афиша».

 

Активы «Афиши Индастриз»
Издательский дом «Афиша Индастриз» работает с 1999 г. и издает журналы «Афиша» и «Большой город», серию путеводителей, ежемесячный журнал «Афиша-Мир», а также имеет сайт в интернете Afisha.ru. По статистике SpyLog, его посещает 60 тыс. человек в сутки.
Источник: «Деловой квартал».

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.