Подписаться
Курс ЦБ на 02.07
78,41
92,74

«Аэрофлот-Дона» больше нет

Как сообщил генеральный директор «Аэрофлот-Дона» МИХАИЛ КРИЦКИЙ, несмотря на смену бренда, сотрудничество с «Аэрофлотом» будет вестись в прежнем режиме. «Продажа билетов на трансфертные перевозки,

«Аэрофлот-Дон» сменил свое название. Теперь дочерняя авиакомпания ОАО «Аэрофлот» будет называться «Донавиа». Смена бренда произошла по инициативе материнской группы.

Как сообщил генеральный директор «Аэрофлот-Дона» МИХАИЛ КРИЦКИЙ, несмотря на смену бренда, сотрудничество с «Аэрофлотом» будет вестись в прежнем режиме. «Продажа билетов на трансфертные перевозки, расписание рейсов и тарифная политика не изменятся. «Донавиа» останется 100%-ной «дочкой» «Аэрофлота»,— сказал г-н Крицкий. Кстати, «Донавиа»— не совсем новое название для ростовской авиакомпании: позывной его бортов был таким же, добавил он. Затраты на ребрендинг г-н Крицкий решил оставить в тайне, отметив при этом, что они будут «незначительными». «На судах поменяется только название, цветовая гамма не изменится»,— заявил он. О том, какая рекламная кампания будет у «Донавиа» и когда она начнется, руководство компании пока не сообщает. «Эти вопросы прорабатываются»,— отметил ДМИТРИЙ БАКУЛИН, пресс-секретарь ОАО «Аэрофлот-Дон».
Официальная версия смены названий всех дочерних авиакомпаний «Аэрофлота»— изменения в стратегии развития группы. В официальном пресс-релизе компании сказано, что «Аэрофлот» позиционирует себя как компания, предоставляющая сервис премиального уровня. В то же время «дочки» должны развиваться в отличных от материнской компании сегментах рынка, используя возможности регионального базирования. Эксперты, в свою очередь, полагают, что «Аэрофлот» подобными мерами стремится максимально снизить свои имиджевые риски. Впервые о том, чтобы убрать из названия «дочек» бренд «Аэрофлот», в материнской компании заговорили год назад после падения самолета компании «Аэрофлот-Норд» в Пермском крае (тогда погибли все 88 пассажиров). По мнению АЛИСЫ ГОРДЕЕВОЙ, гендиректора ГК BrandHouse, несмотря на то, что узнаваемость бренда «Аэрофлот» (36% по данным ВЦИОМ— прим. ред.) играла важную роль в развитии компании «Аэрофлот-Дон», ничего страшного для ростовского авиаперевозчика не произошло. «Донавиа» как торговая марка уже известна и узнаваема в нашем регионе. Поэтому работать с этим брендом будет не сложно. Даже если в начале работы под новым названием и снизится лояльность клиентов, то при правильном использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций это можно исправить за шесть—двенадцать месяцев»,— считает г-жа Гордеева. По ее словам, в любом случае для «Аэрофлот-Дона» это будет весьма затратный проект, но оценить его общую стоимость пока не возможно. Как отмечает АРТУР ЭБЕРГ, управляющий партнер юридической фирмы «Эберг, Степанов и партнеры», смена бренда для «Арофлот-Дона» все же негативное событие. «Если в Ростовской области с узнаваемостью бренда «Донавиа» проблем не возникнет, то за ее пределами авиакомпании еще придется побороться за доверие и лояльность новых клиентов»,— сказал г-н Эберг. Что же касается инвестиционной привлекательности, то для компании с одним собственником это не самая актуальная проблема, добавляет эксперт. «Аэрофлот», вне зависимости от названия своей «дочки», останется ее 100% собственником. «Думаю, смена названия этой компании для банков-кредиторов не имеет значения. Они оценивают другие параметры»,— констатировал г-н Эберг.

«Аэрофлот-Дона» больше нет

Узнаваемость бренда «Аэрофлот» составляет
36%
среди россиян

Источник: ВЦИОМ.
Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.