Подписаться
Курс ЦБ на 20.06
78,48
89,83

«Абак-Пресс» сделает ремонт ближе - 15.09.2008

Руководитель группы изданий BLIZKO ГЕННАДИЙ КАЧИНСКИЙ рассказал «ДК», что решение о выходе на ростовский рынок было принято после его тщательного анализа. «Исследование показало, что в Ростове ниша

Издательский дом «Абак-Пресс» запускает еще один проект в Ростове: в октябре выйдет первый номер иллюстрированного каталога товаров для ремонта «BLIZKO Ремонт–Ростов». Руководство полагает, что в городе у них нет прямых конкурентов. Эксперты сомневаются в этом, но прогнозируют, что у каталога не будет проблем с рекламодателями.

Руководитель группы изданий BLIZKO ГЕННАДИЙ КАЧИНСКИЙ рассказал «ДК», что решение о выходе на ростовский рынок было принято после его тщательного анализа. «Исследование показало, что в Ростове ниша специализированного издания о ремонте B2C-направленности пуста. Есть, к примеру, журнал «Стройка», но это, скорее, B2B-издание для тех, кто профессионально занимается строительством и ремонтом. Мы позицио- нируем издание как массовый, но при этом качественный каталог строительных и отделочных материалов, адресованный жителю мегаполиса, в настоящий момент делающему ремонт. Опыт работы в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Нижнем Новгороде показывает, что наш каталог востребован как читателем, так и рекламодателем». По словам директора «BLIZKO Ремонт–Ростов» ВСЕВОЛОДа СМИРНОВа, первоначальный объем «BLIZKO Ремонт» — от 72 полос, периодичность — один раз в две недели, в дальнейшем полосность и периодичность будут расти (в Екатеринбурге каталог выходит еженедельно объемом от 120 полос).

Распространяться журнал будет на стойках в специализированных строительных магазинах. «Человек, делающий ремонт, находится в состоянии постоянного объезда по магазинам. Задача «BLIZKO Ремонт» — сделать количество этих разъездов меньше, помочь ему быстрее найти то, что нужно», — объяс- няет г-н Смирнов. По его словам, рынок Ростова уникален, потому что здесь не очень сильно развиты тематические специализированные издания, которые в других «миллион- никах» России сегодня выходят на лидирующие позиции, аккумулируя большую часть рекламных бюджетов в прессе. «В Ростове специализированные рекламные журналы занимают всего 8% совокупных объемов продаж рекламы в прессе. И это при том, что в остальных «миллионниках» доля тематических рекламных справочников, в среднем — 24%, — говорит г-н Качинский. — Это объясняется тем, что в Ростове сильны массовые рекламные газеты, точнее, «Ва-банкъ», который безоговорочно доминирует, благодаря чему «бесплатники» держат долю в 26%. Примерно такую же долю — 25% от всей рекламы в прессе — занимают глянцевые журналы». Сумму инвестиций в запуск проекта г-н Качинский не раскрывает. По предположениям экспертов «ДК», она может превысить 10 млн руб.

ВИТАЛИЙ КЛАДОВ, коммерческий директор ТЦ «Мир ремонта» полагает, что у «BLIZKO Ремонт–Ростов» не будет проблем с привлечением рекламодателей. «Сейчас практически все производители и продавцы товаров для строительства и ремонта, и мы в том числе, рекламируют свои услуги в неспециализированных глянцевых журналах. Странно, что подобное тематическое издание не появилось у нас в городе раньше, ведь строительный ритейл развивает- ся очень бурно», — считает г-н Кладов. При этом директор ООО «Русская Азия–Ростов» (журнал «Дорогое удовольствие») ОЛЬГА ГРИБ полагает, что новый каталог не отнимет рекламодателей у глянцевых журналов: «Данное издание, конечно же, не является конкурентом для life-slyle-изданий. Реклама в спецкаталоге работает с уже созревшей потребностью потенциаль- ного покупателя, но не формирует ее. Так же, life-slyle-издания эффективнее для формирования и поддержания бренда. Поэто- му никакого кардинального «передела» рекламных бюджетов в Ростове со входом этого издания не предвидится. Оно займет свою нишу. А журналы останутся в своем сегменте рынка». А АЛЕКСАНДРА БУРИКОВА, главный редактор журнала «Абсент Гид по отдыху и стилю», не согласилась с тем, что «BLIZKO Ремонт–Ростов» выходит на практически пустой рынок: «В городе уже функционируют такие издания, как «Благоустройство», «Весь дом», каталог «9 линий» и др., которые также распространяются в специализированных магазинах». Она добавила, что рынок рекламных изданий в Ростове имеет специфику: «У наших рекламодателей особый менталитет, и прежде всего им важно, чтобы все было «богато». Потому издания эконом-класса, успешно функционирующие, скажем, в средней полосе России, не всегда приживаются на юге. Однако объективно успех нового издания зависит от профессионализма команды».

Основные конкуренты нового каталога, по версии экспертов «ДК» — «Стройка» и «Ва-Банк» — от комментариев отказались.

 

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.