А Вы как выбираете город для представительства?
Максим Кондратенко генеральный управляющий по частным и розничным клиентам ММБ Мы ориентируемся на экономический потенциал города: уровень жизни населения, динамику развития рынка. Нас интерес
Максим Кондратенко
генеральный управляющий по частным и розничным клиентам ММБ
Мы ориентируемся на экономический потенциал города: уровень жизни населения, динамику развития рынка. Нас интересуют города-миллионники и города с населением от 500 тыс. Сегодня мы осваиваем новый формат вхождения в регионы – развиваем кредитно-кассовые офисы, повышающие скорость развития розничной сети и минимизирующие затраты на открытие отделения банка. Это, в свою очередь, позволяет не сокращать объем предоставляемых услуг в новых точках.
Иван Анисимов
заместитель директора по работе с частными клиентами Банка Сосьете Женераль Восток
При выходе на российский рынок группа «Сосьете Женераль» использует «комбинированную» стратегию: создает собственные филиалы и покупает уже существующие кредитные организации с широкой филиальной сетью. Мы планируем увеличить количество своих отделений в пять раз, открывая по 30-40 точек ежегодно. Сначала мы хотим охватить крупные города с хорошей динамикой экономического развития, а уже потом начнем развивать филиальную сеть в городах с населением меньше миллиона жителей.
Елена Катаева
управляющий партнер Креативного BTL-агентства «ПИЛОТ»
Для нас выбор города для открытия следующего представительства обусловлен следующими факторами – экономическим ростом, перспективами развития и численностью населения региона. Одновременно мы тщательно мониторим рынок и стараемся реагировать на потребности в наших услугах за пределами Ростова. Я уверена: нужно полагаться и на чутье руководителя. Еще два года назад мы открыли свое представительство в городе Сочи. Мы знали, что олимпиада будет «наша»!
Дина Чуркина
директор компании «Модерн»
Пока мы не развиваем представительства в других городах. Это связано с особенностями продукта, который мы продаем: одежда брендов HUGO BOSS и ESCADA-SPORT относится к категории «мидл-ап» и «премиум», и, по нашим исследованиям, в некоторых донских городах пока не сформировался круг наших потенциальных клиентов, достаточный для открытия магазина. Поэтому приоритетным для нас остается развитие сети брендовых магазинов в Ростове-на-Дону.
Тахир Холикбердиев
начальник PR-отдела компании «МегаФон-Северный Кавказ»
Мы открываем новые центры продаж в тех населенных пунктах, где нашим клиентам необходимы максимально удобные условия обслуживания. Большинство наших фирменных точек продаж отличаются повышенной доступностью – хорошо налаженной обратной связью с абонентами. Проводя регулярные опросы, мы выясняем пожелания абонентов и делаем выводы, где нужна новая фирменная точка.
Владимир Прохоренков
директор ООО «НПП МК «ДОН АПЕЛЬСИН»
Исключительно из экономических соображений. К ним мы относим перспективы прибыльности компании, уровень конкуренции и наличие необходимых кадровых ресурсов. Компания появилась в 1998 г. в Новочеркасске, но спрос на наши услуги почувствовали в Ростове и открыли там представительство. Мы готовы открыть свои филиалы и в других городах, но только после проведения маркетинговых исследований и получения экономического обоснования.
Юрий Еремин
директор Департамента продаж автолизинговой компании CARCADE
Главными критериями при выборе города для открытия нового представительства компании является количество продаваемых легковых автомобилей иностранного производства, а также число официальных дилеров, реализующих данные автомобили. Помимо этого, мы оцениваем потенциал роста рынка, экономическую ситуацию, количество предприятий малого и среднего бизнеса в регионе.