Подписаться
Курс ЦБ на 08.08
73,63
87,17

А Вы как выбираете город для представительства?

Максим Кондратенко генеральный управляющий по частным и розничным клиентам ММБ Мы ориентируемся на экономический потенциал города: уровень жизни населения, динамику развития рынка. Нас интерес

Компания «Телефон.ру» на прошлой неделе объявила об объединении южных филиалов и создании на их базе укрупненного центрального офиса в Волгограде. Который, как объяснили в «Телефон.ру», обогнал Ростов и Краснодар по финансовым показателям. Большинство опрошенных «ДК» бизнесменов тоже открывают свои представительства в регионах с высоким экономическим потенциалом.

Максим Кондратенко
генеральный управляющий по частным и розничным клиентам ММБ
Мы ориентируемся на экономический потенциал города: уровень жизни населения, динамику развития рынка. Нас интересуют города-миллионники и города с населением от 500 тыс. Сегодня мы осваиваем новый формат вхождения в регионы – развиваем кредитно-кассовые офисы, повышающие скорость развития розничной сети и минимизирующие затраты на открытие отделения банка. Это, в свою очередь, позволяет не сокращать объем предоставляемых услуг в новых точках.

Иван Анисимов
заместитель директора по работе с частными клиентами Банка Сосьете Женераль Восток
При выходе на российский рынок группа «Сосьете Женераль» использует «комбинированную» стратегию: создает собственные филиалы и покупает уже существующие кредитные организации с широкой филиальной сетью. Мы планируем увеличить количество своих отделений в пять раз, открывая по 30-40 точек ежегодно. Сначала мы хотим охватить крупные города с хорошей динамикой экономического развития, а уже потом начнем развивать филиальную сеть в городах с населением меньше миллиона жителей.

Елена Катаева
управляющий партнер Креативного BTL-агентства «ПИЛОТ»
Для нас выбор города для открытия следующего представительства обусловлен следующими факторами – экономическим ростом, перспективами развития и численностью населения региона. Одновременно мы тщательно мониторим рынок и стараемся реагировать на потребности в наших услугах за пределами Ростова. Я уверена: нужно полагаться и на чутье руководителя. Еще два года назад мы открыли свое представительство в городе Сочи. Мы знали, что олимпиада будет «наша»!

Дина Чуркина
директор компании «Модерн»
Пока мы не развиваем представительства в других городах. Это связано с особенностями продукта, который мы продаем: одежда брендов HUGO BOSS и ESCADA-SPORT относится к категории «мидл-ап» и «премиум», и, по нашим исследованиям, в некоторых донских городах пока не сформировался круг наших потенциальных клиентов, достаточный для открытия магазина. Поэтому приоритетным для нас остается развитие сети брендовых магазинов в Ростове-на-Дону.

Тахир Холикбердиев
начальник PR-отдела компании «МегаФон-Северный Кавказ»
Мы открываем новые центры продаж в тех населенных пунктах, где нашим клиентам необходимы максимально удобные условия обслуживания. Большинство наших фирменных точек продаж отличаются повышенной доступностью – хорошо налаженной обратной связью с абонентами. Проводя регулярные опросы, мы выясняем пожелания абонентов и делаем выводы, где нужна новая фирменная точка.

Владимир Прохоренков
директор ООО «НПП МК «ДОН АПЕЛЬСИН»
Исключительно из экономических соображений. К ним мы относим перспективы прибыльности компании, уровень конкуренции и наличие необходимых кадровых ресурсов. Компания появилась в 1998 г. в Новочеркасске, но спрос на наши услуги почувствовали в Ростове и открыли там представительство. Мы готовы открыть свои филиалы и в других городах, но только после проведения маркетинговых исследований и получения экономического обоснования.

Юрий Еремин
директор Департамента продаж автолизинговой компании CARCADE
Главными критериями при выборе города для открытия нового представительства компании является количество продаваемых легковых автомобилей иностранного производства, а также число официальных дилеров, реализующих данные автомобили. Помимо этого, мы оцениваем потенциал роста рынка, экономическую ситуацию, количество предприятий малого и среднего бизнеса в регионе.

Самое читаемое
  • Дайте людям сидеть в одиночестве. Почему мозговые штурмы на самом деле ничего не даютДайте людям сидеть в одиночестве. Почему мозговые штурмы на самом деле ничего не дают
  • Авторынок вырос впервые с начала пандемии. Какие популярные бренды нарастили продажи?Авторынок вырос впервые с начала пандемии. Какие популярные бренды нарастили продажи?
  • Что привело к взрыву в порту Бейрута и почему Ливан может стать государством-банкротомЧто привело к взрыву в порту Бейрута и почему Ливан может стать государством-банкротом
  • Места, где бывает человек, меняют характер. Куда ехать за стойкостью духа?Места, где бывает человек, меняют характер. Куда ехать за стойкостью духа?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.