Подписаться
Курс ЦБ на 13.11
63,80
70,42
Деловой квартал / Новости / А Вы как выбираете город для представительства?

А Вы как выбираете город для представительства?

04:00   03.09.2007

Максим Кондратенко генеральный управляющий по частным и розничным клиентам ММБ Мы ориентируемся на экономический потенциал города: уровень жизни населения, динамику развития рынка. Нас интерес

Компания «Телефон.ру» на прошлой неделе объявила об объединении южных филиалов и создании на их базе укрупненного центрального офиса в Волгограде. Который, как объяснили в «Телефон.ру», обогнал Ростов и Краснодар по финансовым показателям. Большинство опрошенных «ДК» бизнесменов тоже открывают свои представительства в регионах с высоким экономическим потенциалом.

Максим Кондратенко
генеральный управляющий по частным и розничным клиентам ММБ
Мы ориентируемся на экономический потенциал города: уровень жизни населения, динамику развития рынка. Нас интересуют города-миллионники и города с населением от 500 тыс. Сегодня мы осваиваем новый формат вхождения в регионы – развиваем кредитно-кассовые офисы, повышающие скорость развития розничной сети и минимизирующие затраты на открытие отделения банка. Это, в свою очередь, позволяет не сокращать объем предоставляемых услуг в новых точках.

Иван Анисимов
заместитель директора по работе с частными клиентами Банка Сосьете Женераль Восток
При выходе на российский рынок группа «Сосьете Женераль» использует «комбинированную» стратегию: создает собственные филиалы и покупает уже существующие кредитные организации с широкой филиальной сетью. Мы планируем увеличить количество своих отделений в пять раз, открывая по 30-40 точек ежегодно. Сначала мы хотим охватить крупные города с хорошей динамикой экономического развития, а уже потом начнем развивать филиальную сеть в городах с населением меньше миллиона жителей.

Елена Катаева
управляющий партнер Креативного BTL-агентства «ПИЛОТ»
Для нас выбор города для открытия следующего представительства обусловлен следующими факторами – экономическим ростом, перспективами развития и численностью населения региона. Одновременно мы тщательно мониторим рынок и стараемся реагировать на потребности в наших услугах за пределами Ростова. Я уверена: нужно полагаться и на чутье руководителя. Еще два года назад мы открыли свое представительство в городе Сочи. Мы знали, что олимпиада будет «наша»!

Дина Чуркина
директор компании «Модерн»
Пока мы не развиваем представительства в других городах. Это связано с особенностями продукта, который мы продаем: одежда брендов HUGO BOSS и ESCADA-SPORT относится к категории «мидл-ап» и «премиум», и, по нашим исследованиям, в некоторых донских городах пока не сформировался круг наших потенциальных клиентов, достаточный для открытия магазина. Поэтому приоритетным для нас остается развитие сети брендовых магазинов в Ростове-на-Дону.

Тахир Холикбердиев
начальник PR-отдела компании «МегаФон-Северный Кавказ»
Мы открываем новые центры продаж в тех населенных пунктах, где нашим клиентам необходимы максимально удобные условия обслуживания. Большинство наших фирменных точек продаж отличаются повышенной доступностью – хорошо налаженной обратной связью с абонентами. Проводя регулярные опросы, мы выясняем пожелания абонентов и делаем выводы, где нужна новая фирменная точка.

Владимир Прохоренков
директор ООО «НПП МК «ДОН АПЕЛЬСИН»
Исключительно из экономических соображений. К ним мы относим перспективы прибыльности компании, уровень конкуренции и наличие необходимых кадровых ресурсов. Компания появилась в 1998 г. в Новочеркасске, но спрос на наши услуги почувствовали в Ростове и открыли там представительство. Мы готовы открыть свои филиалы и в других городах, но только после проведения маркетинговых исследований и получения экономического обоснования.

Юрий Еремин
директор Департамента продаж автолизинговой компании CARCADE
Главными критериями при выборе города для открытия нового представительства компании является количество продаваемых легковых автомобилей иностранного производства, а также число официальных дилеров, реализующих данные автомобили. Помимо этого, мы оцениваем потенциал роста рынка, экономическую ситуацию, количество предприятий малого и среднего бизнеса в регионе.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.