Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

А вы что готовы делать бесплатно?

Елена Окорокова руководитель финансово-экономического отдела компании «ГУ-ЮГ» Я считаю, что в бизнесе, как и обыденной жизни, нет ничего бесплатного. Даже когда парень дарит девушке цветы, он рас

В конце мая областная коллегия адвокатов «Ростовский правовой центр» провела День открытых дверей, в течение которого бесплатно оказывала юридическую помощь льготным категориям граждан. Большинство опрошенных «ДК» предпринимателей считает, что нормальные коммерческие организации даже из бесплатных акций могут извлечь прибыль.

Елена Окорокова
руководитель финансово-экономического отдела компании «ГУ-ЮГ»
Я считаю, что в бизнесе, как и обыденной жизни, нет ничего бесплатного. Даже когда парень дарит девушке цветы, он рассчитывает на какие-то «дивиденды», просто выражаются они не в денежных единицах. Так и в бизнесе: любая «бесплатная» акция – это своего рода промоушн, который принесет прибыль в будущем.

Ольга Белоусова
руководитель отдела маркетинга компании «МакТайм»
Мы бесплатно готовы сделать многое. Налить чашечку кофе, проконсультировать в нерабочее время, поднести товар до машины, поговорить о личных интересах клиента, помочь продать старую технику и приобрести новую... Но самое главное – мы бесплатно делимся интересной информацией! И это, по-моему, самое полезное: хорошие знания в наше время дорогого стоят.

Владимир Ладный
директор Южного представитель­ства «Российской газеты»
Те, кто идет в журналистику, о деньгах думают в по­следнюю очередь – иначе надо выбирать другую профессию. Практически всю чеченскую войну я провел в журналистских командировках в Чечне – нет таких денег, ради которых стоило бы туда ехать. Профессия такая у наших ребят – быть там, где хуже всего. А деньги – они потом «на сдачу» выдаются. Сотни читательских писем, множество посетителей приходят к нам в редакцию со своими бедами и проблемами, и мы каждому пытаемся помочь. Это не входит в наши обязанности, это – бесплатно.

Татьяна Бурмистенко
директор компании «Тэра-Консалтинг»
Мы часто даем бесплатные рекомендации нашим партнерам и клиентам (в том числе потенциальным) по вопросам развития их бизнеса. Помогаем разработать различные документы или письма. С их помощью наши клиенты могут доказать своим потребителям обоснованность цены на услугу или товар. Но во всех случаях подход индивидуальный: у нас нет массового клиента, поэтому каждый приходит со своими вопросами и задачами.

Александр Литвинов*
генеральный директор компании «Проплекс-Юг»
Считаю, что бесплатные акции необходимы не только для рекламы, но и в плане помощи льготным категориям граждан. К сожалению, бизнес, в котором я работаю, не завязан на конечном потребителе. Наши услуги интересны только клиентам-производителям пластиковых окон. Но если бы завязать все это в единую схему (грубо говоря, мы нашим клиентам – комплектующие на льготных условиях, а они – готовые окна малоимущим семьям), тогда бы подобные акции имели смысл.

Сергей Ковалев
директор агентства недвижимости «VILLIANT»
Бесплатно – наживка на крючке у рыбака. Как ни крути, конечная цель любой коммерческой организации – извлечь прибыль. Если цель иная, значит это некоммерческая организация. В рамках своей деятельности мы, конечно, можем провести бесплатные консультации. К примеру, по ипотеке. Но понятно, что стремиться будем к привлечению новых клиентов.

Игорь Резниченко
директор компании «Системы независимой оценки»
Бесплатные услуги в нашем бизнесе можно предоставлять только в форме консультаций. По закону «Об оценочной деятельности», результат нашего труда должен быть возмездным и выраженным в форме отчета. Нашим клиентам мы рассказываем, какие правовые действия им нужно совершить в отношении имущества, показываем динамику изменения стоимостных показателей, тенденции развития рынка. Однако это не результат глубоко продуманной политики в отношении клиента, а просто человеческая позиция.

* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.