А вы чем заманиваете клиентов?
Елена Фролова директор компании «МакТайм» Надежда Карпова директор департамента маркетинга и продаж компании DIMEX Мы привлекаем клиентов качеством при доступности цены. Не менее важным фактор
Елена Фролова
директор компании «МакТайм»
Надежда Карпова
директор департамента маркетинга и продаж компании DIMEX
Мы привлекаем клиентов качеством при доступности цены. Не менее важным фактором, влияющим на лояльность имеющихся клиентов и приток новых, является ассортиментный ряд услуг DIMEX. В марте мы выводим на рынок новую услугу экономичную доставку грузов по РФ собственным автотранспортом. На сегодняшний день репутация DIMEX такова, что многие новые клиенты приходят благодаря «сарафанному радио» и, оценив уровень нашего сервиса, становятся нашими партнерами.
Алексей Гарбузов
руководитель лизинговых проектов ООО «Новая Лизинговая компания»
При продаже лизинговых продуктов мы учитываем особые желания клиентов, что является привлекательным уже само по себе. А в качестве бонуса раздаем клиентам пластиковые корпоративные карты. Организации и индивидуальные предприниматели их могут использовать вместо чековых книжек для расчетов в магазинах, в любых банкоматах для снятия наличных со своих счетов. Кроме того, мы дарим кредитные карты с хорошим лимитом и льготным периодом погашения.
Олеся Юношева
коммерческий директор ООО «Маркетинговая группа «Скайвэй»
Мы продвигаем свои услуги по поставке и нанесению изображения на сувенирную продукцию посредством проведения трейд-маркетинговых акций, таких как «подарок за покупку», начисление бонусов при определенном объеме и т.п. Такие мероприятия более эффективны, нежели прямая реклама, потому что позволяют взаимодействовать с клиентом. Стараемся привлечь клиентов к повторным заказам, предлагая им тематическую продукцию или уникальное нанесение.
Кирилл Ротко
начальник отдела PR магазинов «Зебра»
Мы реализуем разные программы по стимулированию сбыта и привлечению клиентов в рознице, опте и секторе корпоративных продаж: розыгрыши призов по чекам, система скидок, предоставление дополнительных услуг. В ситуации, когда наш рынок близок к насыщению, приоритетной задачей становится удержание уже существующих покупателей. С этой целью мы вводим программы лояльности, такие как бонусные программы среди владельцев дисконтных карт, праздники с розыгрышами для покупателей, допуслуги в торговых залах.
Наталья Яковенко
директор турагентства «Каприз»
Наталья Слепцова
директор компании «Мир профессионалов»
В зависимости от индивидуальных отношений с клиентом, мы разрабатываем для него систему скидок. В качестве бесплатных бонусов можем предоставить общий обзор по зарплатам или провести небольшое маркетинговое исследование по «стоимости» какого-либо специалиста. Кроме того, мы оказываем услуги по обучению постоянных клиентов со значительными скидками: проводим тренинги по необходимым азам рекрутинга для руководителей отделов или топ-менеджеров.