А вам злость помогает зарабатывать больше?
Денис Лысов директор ОАО «МТС» в Ростовской области Работодателю важнее, как тот или иной сотрудник выполняет свои функциональные обязанности, включается в жизнь компании. При этом для различны
Денис Лысов директор ОАО «МТС» в Ростовской области
Работодателю важнее, как тот или иной сотрудник выполняет свои функциональные обязанности, включается в жизнь компании. При этом для различных сфер деятельности требуются и разные склады характера. Например, в продажах и обслуживании открытый и приветливый сотрудник добьется большего успеха, а в технической сфере или серьезной аналитике способность сосредоточиться на задаче, погрузиться в процесс — одна из важнейших характеристик, помогающих добиться результата.
Татьяна Шевелева исполнительный директор «ТрэвелСистем»
Строгость и требовательность дают возможность удерживать созданную внутри компании отлаженную систему работы. Это сказывается на эффективности и, как следствие, растет прибыль компании. Но злость— это отрицательное чувство, а любое отрицательное чувство работает на разрушение того, кто его продуцирует. Я стараюсь направлять свою злость, которая дает мощный выброс энергии, на «мирные цели», т.е. на решение возникающих проблем, что, как правило, дает прекрасный результат.
Виктория Федорова коммерческий директор МСК «АсСтра»
Добрые люди в понятии обывателей мягки, уступчивы и миролюбивы. Им проще согласиться, чтобы не рождать спор, который в итоге может оказаться конструктивным и принести компании прибыль. Им легче пожалеть человека-виновника проваленного проекта, простить ошибку, чем попытаться разобрать ситуацию. В бизнесе важен напор, сопряженный с жесткостью, требовательностью, а иногда и чрезмерной резкостью. Эти качества в глазах окружающих присущи в основном «злым» людям.
Марина Александрина директор ростовского филиала HeadHunter:
Злость скорее мешает, чем помогает в работе. Злое и угрюмое настроение совершенно неприемлемо при клиентоориентированном подходе в бизнесе. Зачастую негативные эмоции не способствуют конструктивному решению задач, а лишь усложняют рабочие процессы. На мой взгляд, только положительные эмоции являются двигающим фактором к поставленным целям и мотиватором к достижениям.
Андрей Водолазов генеральный директор «Абсолют Юг»
Злость — это эмоция, которую необходимо держать под контролем. Контролируя эмоции, в том числе, злость, мы совершаем меньше необдуманных действий. В то же время, злость на ровном месте не возникает, это своего рода индикатор проблемы, а чем успешнее ты решаешь проблемы, тем больше ты и зарабатываешь. Самое главное — превратить злость в правильные, осознанные действия, которые приведут тебя к успеху. В форс-мажорных ситуациях, думаю, ответ— да, помогает.