Яндекс 360 стал лидером среди корпоративных облачных сервисов в России

Почти половина организаций, перешедших на отечественные решения, ранее использовали Microsoft 365 (42%). Среди выбравших Яндекс 360, 43% ранее работали с Microsoft 365, а 16% — с Google Workspace.
Исследование TelecomDaily показало, что Яндекс 360 используют 41% компаний в России — в два раза больше, чем Microsoft 365 (18%), что делает его лидером среди облачных офисных решений.
По результатам 2024 г. Яндекс 360 остается наиболее популярным облачным сервисом среди корпоративных пользователей в России. Им пользуются 41% компаний, в то время как Microsoft 365 выбрали 18%. В TelecomDaily отмечают, что российский рынок облачного ПО продолжает трансформироваться.
Мы наблюдаем, что компании ориентируются прежде всего на удобство работы и скорость сервисов, а не только на известность бренда. Это значительно меняет расстановку сил, — комментируют аналитики TelecomDaily.
Согласно исследованию, компании выбирают виртуальные офисы, опираясь на ключевые функции.
Наибольшее значение для бизнеса имеют:
— интеграция с электронной почтой — 4,48 балла из 5;
— облачное хранилище данных — 4,42 балла;
— онлайн-редакторы документов — 4,13 балла.
Критерии выбора платформы
При выборе виртуального офиса компании в первую очередь обращают внимание на стабильность работы, безопасность данных и удобство интерфейса. При этом стоимость и популярность сервиса, согласно исследованию, оказались менее значимыми критериями.
Рынок облачного ПО в России меняется: пользователи делают выбор в пользу решений, соответствующих их реальным рабочим задачам и требованиям к безопасности, — отмечают аналитики TelecomDaily.
Исследование TelecomDaily проводилось в формате онлайн-опроса среди 1050 представителей бизнеса, работающих с онлайн-редакторами документов. Отбор российских пользователей в панели соответствует профессиональным стандартам ESOMAR в области интернет-исследований.
Справка:
Реклама. ООО "Яндекс" erid: 2W5zFJBxVdJ