INTECH начал работать в Яндекс 360 для бизнеса с Мессенджером, Диском и Телемостом

Миграция на Яндекс 360 для бизнеса длилась месяц и прошла бесшовно — рабочие процессы не нарушились.
INTECH — профессиональный разработчик сервисов для мобильных операторов с опытом работы более 20 лет в России и за границей. Компании требовалось заменить сервисы Microsoft на российское программное обеспечение, чтобы сотрудники могли эффективно общаться, хранить информацию и совместно редактировать документы.
За помощью INTECH обратился к компании Wone IT, специализирующейся на внедрении бизнес-приложений и настройке IT-систем. После изучения рынка российских сервисов эксперты рекомендовали Яндекс 360 для бизнеса. Этот онлайн-офис отвечал всем требованиям INTECH и предлагал простые инструменты для общения внутри команды.
За тот месяц, что длилась миграция на Яндекс 360 для бизнеса, в компании создали учетные записи всем сотрудникам, организовали их по отделам, настроили групповые чаты в Мессенджере и создали систему хранения файлов на Диске.
На данный момент коллектив INTECH использует единую платформу: сотрудники активно общаются в Мессенджере, собираются на встречи в Телемосте и работают с документами на Диске, распределенными между отделами.
Мы переехали на Яндекс 360 для бизнеса в минимальные для нас сроки. Сотрудники отнеслись к изменениям с пониманием и оперативно влились в процесс. Онлайн-офис с каждым обновлением становится все более функциональным, поэтому команда INTECH с интересом следит за дальнейшим развитием продукта, — говорит Солунина Евгения, руководитель ОСП НН INTECH.
Реклама. ООО "Яндекс" erid: 2W5zFHgJ4eU