Подписаться
Курс ЦБ на 20.11
100,03
105,73

Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды

Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Иллюстрация: предоставлена организаторами

Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.

Фестиваль пройдет 6 декабря в кинотеатре “Октябрь” в Москве, присоединиться к нему можно будет бесплатно из любой точки мира – достаточно зарегистрироваться на сайте Ozon Fashion Fest и подключиться к трансляции в день фестиваля. Он будет посвящен модной индустрии и сообществу вокруг нее – брендах, продавцах, производителях, дизайнерах, стилистах, маркетологах и инфлюенсерах. 

Ведущие игроки и эксперты fashion-рынка поговорят про настоящее и будущее индустрии, расскажут про потребительские настроения, про то, как современные тренды и технологии влияют на модную индустрию и покупателей. Среди экспертов Ozon Fashion Fest специалисты ведущих российских брендов: Алиса Боха (креативный директор и сооснователь Monochrome), Илья Булычев (основатель бренда BLCV), Ольга Вансович (коммерческий директор бренда 2Mood), Анзор Канкулов (руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ), Лина Дембикова (селебрити-стилист и телеведущая), Мадонна Мур (журналист, автор телеграм-канала о моде MUR), Наталья Веснина (CEO Independent Media), Евгений Тихонович, (главный редактор РБК Стиль) и другие.

Ozon Fashion Fest – это первый деловой fashion-фестиваль от ключевого игрока рынка модного ритейла, который объединит профессионалов, формирующих российскую модную индустрию, —  отмечает Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion. — Формат нашего фестиваля позволит получить новый опыт в развитии бизнеса в перспективном сегменте электронной коммерции не в теории, а на практике. Для наших гостей мы подготовили насыщенную деловую программу — эксперты рынка и представители ведущих модных брендов поделятся главными тенденциями индустрии моды и стратегиями продвижения.

По итогам III квартала 2024 г., fashion — самое быстрорастущее бизнес-направление в компании. Более 260 тыс. продавцов и брендов продают товары в этой категории, а число покупателей fashion-сегмента насчитывает более 32,5 млн. Большим спросом пользуется одежда, обувь и аксессуары российского производства — в этом году ее заказывали на маркетплейсе в два раза чаще, чем в 2023 г.

Реклама. ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ". ИНН 7704217370 erid: LjN8K32FQ

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.