Подписаться
Курс ЦБ на 17.05
80,76
90,70

Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды

Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Иллюстрация: предоставлена организаторами

Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.

Фестиваль пройдет 6 декабря в кинотеатре “Октябрь” в Москве, присоединиться к нему можно будет бесплатно из любой точки мира – достаточно зарегистрироваться на сайте Ozon Fashion Fest и подключиться к трансляции в день фестиваля. Он будет посвящен модной индустрии и сообществу вокруг нее – брендах, продавцах, производителях, дизайнерах, стилистах, маркетологах и инфлюенсерах. 

Ведущие игроки и эксперты fashion-рынка поговорят про настоящее и будущее индустрии, расскажут про потребительские настроения, про то, как современные тренды и технологии влияют на модную индустрию и покупателей. Среди экспертов Ozon Fashion Fest специалисты ведущих российских брендов: Алиса Боха (креативный директор и сооснователь Monochrome), Илья Булычев (основатель бренда BLCV), Ольга Вансович (коммерческий директор бренда 2Mood), Анзор Канкулов (руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ), Лина Дембикова (селебрити-стилист и телеведущая), Мадонна Мур (журналист, автор телеграм-канала о моде MUR), Наталья Веснина (CEO Independent Media), Евгений Тихонович, (главный редактор РБК Стиль) и другие.

Ozon Fashion Fest – это первый деловой fashion-фестиваль от ключевого игрока рынка модного ритейла, который объединит профессионалов, формирующих российскую модную индустрию, —  отмечает Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion. — Формат нашего фестиваля позволит получить новый опыт в развитии бизнеса в перспективном сегменте электронной коммерции не в теории, а на практике. Для наших гостей мы подготовили насыщенную деловую программу — эксперты рынка и представители ведущих модных брендов поделятся главными тенденциями индустрии моды и стратегиями продвижения.

По итогам III квартала 2024 г., fashion — самое быстрорастущее бизнес-направление в компании. Более 260 тыс. продавцов и брендов продают товары в этой категории, а число покупателей fashion-сегмента насчитывает более 32,5 млн. Большим спросом пользуется одежда, обувь и аксессуары российского производства — в этом году ее заказывали на маркетплейсе в два раза чаще, чем в 2023 г.

Реклама. ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ". ИНН 7704217370 erid: LjN8K32FQ

 

Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.