Директор ОАО «Брокерский дом «Открытие» в Ростове-на-Дону Анастасия Грейджук рассказала корреспонденту ДК, как после окончания вуза оказалась в инвестиционном бизнесе.
- Анастасия, расскажите, как вы оказались в «неженском» бизнесе?
- Я училась в РИНХ на факультете «Финансы и кредит» и очень увлеклась финансовым сектором. Возможно потому, что в моей семье никто не работал в этой сфере. Отец - офицер запаса, участник боевых действий в Афганистане, мама в прошлом - театральная актриса. В какой-то момент я поняла, что хочу связать свою карьеру с инвестиционным бизнесом. Мне было мало университетской программы, и я начала самостоятельно изучать тему, читала книги, прошла обучение на разных курсах. Как только появилась возможность, я сразу же устроилась в филиал крупной инвестиционной компании обычным инвестиционным консультантом. Занималась продажами, консультированием, изучала брокерские продукты, применяла на практике полученные знания. Была активной, много работала, и меня заметили. Всего за год я выросла до руководителя отдела продаж.
- Почему вы перешли в «Открытие Брокер»?
- За год на позиции руководителя отдела продаж я многому научилась, и мне хотелось развиваться, учиться, достигать новых вершин. Тем более, я поняла, что управление людьми дается мне достаточно легко. На мою удачу в этот момент в городе открывался филиал «Открытие Брокер». Эта компания мне очень нравилась своими продуктами, привлекательными комиссиями, подходом к делу и клиентам. Она активно росла и развивалась – количество клиентов «Открытие Брокер» по всей России стремительно увеличивалось. В общем, я уже некоторое время наблюдала за успехами компании и видела себя частью ее команды. У меня, в свою очередь, было подходящее образование, знания, опыт, пусть и не очень большой, и невероятный энтузиазм. И все сложилось удачно.
- Получается, вы с нуля собрали команду, самостоятельно открывали филиал, набирали клиентскую базу в 26 лет?
- Собрать сотрудников было самым сложным. Я, конечно, обращала внимание на опыт и образование, но больше меня интересовало желание работать, учиться, развиваться и расти в команде. Я не подбирала специально только молодых людей, но в результате средний возраст сотрудников нашего филиала сейчас - менее 25 лет. Наш филиал самый юный, можно сказать. Остальное – это лишь результат совместной слаженной работы.
- Как вам удалось быстро создать слаженную команду?
- Мы много времени проводим вместе помимо работы. Играем в квесты – тренируем мозг, занимаемся картингом, зимой катаемся на коньках. Мы все любим спортивные развлечения и превратили это в тимбилдинги. Я ввела традицию выбирать сотрудника месяца. Тому, кто показал по итогам месяца лучший результат, дарю приятные мелочи. Например, мальчикам - инвентарь для спорта или спортивное питание, девочкам - средства по уходу за собой или поход в СПА.
- Подводя итоги: что необходимо для того, чтобы стать руководителем крупной структуры в 26 лет?
- Прежде всего - знания, с помощью которых можно получить опыт, желание много работать и учиться. Еще не бояться брать на себя ответственность, преодолевать страхи и сомнения, верить в себя. И, конечно, важно все время ставить новые цели, быть амбициозным и целеустремленным. Тогда талант и, тем более, связи уходят на второй, а то и на третий план.