Меню

Завод Coca-Cola в Ростовской области приступил к выпуску нового бренда холодного чая

Coca-Cola впервые за пять лет выпускает новый бренд на рынке негазированных напитков.

Завод компании Coca-Cola HBC Россия в хуторе Новоалександровка Ростовской области приступил к производство нового бренда холодного чая FUZE TEA, сообщили в пресс-службе компании.

Российский запуск новой торговой марки совпал с выводом бренда на все европейские рынки, где представлена компания. Для системы Coca-Cola в России это первый за пять лет запуск нового бренда в категории негазированных безалкогольных напитков и один из крупнейших запусков за последние десять лет.

"В контексте чайных напитков Россия всегда была особенным рынком, ведь здесь пьют чай даже больше, чем воду – в среднем почти 26 чашек в неделю. Рынок достаточно емкий, мы видим его большой потенциал, поэтому планируем активно на нем развиваться. Мы рассчитываем, что FUZE TEA вскоре станет одним из лидеров в сегменте холодных чаев",- отмечает директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Ан Бон.

Холодный чай FUZE TEA, произведенный на предприятии в Ростовской области, поставляется в регионы Юга России, Черноземья и Поволжья.
 
"На этапе запуска в России ассортимент FUZE TEA включает уже ставшие любимыми у
россиян вкусы "Черный чай Лимон", "Черный чай Персик", "Черный чай Лесные Ягоды",
"Зеленый чай Цитрус" и "Зеленый чай Клубника и Малина".
 
На рынке FUZE TEA заменит чай NESTEA, который ранее Coca-Cola выпускала по договоренности с компанией Nestle.
 
По данным исследования компании Nielsen, объем российского рынка холодного чая за январь-ноябрь 2017 составил около 14,8 млрд рублей.