Меню

Задержание Улюкаева послужило темой для рекламы

И другие новостные поводы последнего времени, которые стали частью рекламной компании.

Метапоисковик авиабилетов Aviasales отреагировал на новость о задержании главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева. Известный смелой рекламой ресурс воспользовался сегодняшним событием для привлечения внимания. В социальных сетях на страничке компании появилась реклама предлагающая билеты заграницу по 75 евро, под слоганом "Кто успел, тот не сел!"

Новостные поводы не раз уже становились поводом для рекламных компаний. Так после победы на выборах в США Дональда Трампа российское подразделение "Бургер Кинг" заявило о скорейшем запуске в продажу специального "Трамп-Бургера"

"Бургер Кинг Россия" по итогам выборов в США оперативно запустит "Трамп-бургер". По сути, это двойной "Злейшей воппер". Единственное отличие — к нему нельзя заказать соусы и еду мексиканского происхождения", — говорится в сообщении.

Российский лоукостер "Победа" так же воспользовался избранием Трампа и объявил акцию "ТРАМПлинная распродажа" До 20 ноября компания реализует 100 тыс. билетов по цене 999 рублей. 

Впрочем авиакомпании любят использовать новостные поводы, так компания Norwegian Airlines запустила акцию по продаже билетов в Лос-Анджелес по цене 169 евро в один конец под названием "Brad is single"/