Меню

«Южный Регион» консолидирует свои активы

Коммерческий директор медиагруппы «Южный Регион» МАРИЯ ПОНОМАРЕВА рассказала, что изменения в структуре медиахолдинга начались после того, как было принято решение сконцентрировать усилия на развит

Медиагруппа «Южный Регион» объявила о преобразовании собственной структуры. Юрлица, входящие в медиахолдинг, интегрируются в основную компанию в качестве отделов, управлять вновь образованными структурами будут профессиональные топ-менеджеры. В настоящее время реформа началась в рекламном агентстве «Южный Регион Плюс», а с 1 июля процесс преобразований запустят во всей компании.

Коммерческий директор медиагруппы «Южный Регион» МАРИЯ ПОНОМАРЕВА рассказала, что изменения в структуре медиахолдинга начались после того, как было принято решение сконцентрировать усилия на развитии «деловых» носителей: телеканале «РБК» и радиостанции «Маяк на FM», укреплении информационного агентства «Южный Регион ИНФО».

«Мы хотим создать более сильную структуру, интегрировав некоторые отдельные компании в основную. Первой такой компанией станет наше собственное рекламное агентство. Фактически, в течение года компанию ликвидируют, а у медиагруппы на основе рекламного агентства появится собственный отдел продаж. На следующем этапе с медиахолдингом объединят информационное агентство и компании, которые занимаются производством программ, затем займутся созданием новых отделов – маркетинга и PR», – говорит Мария Пономарева. Такие меры, по ее мнению, по­зволят «Южному Региону» усилить свои позиции на ростовском медиарынке и создать жесткую структуру управления всеми ресурсами.

Директор рекламного агентства «Южный Регион Плюс» ИЛЬЯ МЕЩЕРЯКОВ рассказал, что преобразования в его компании уже начались: «Сейчас мы привлекаем в рекламное агентство сильных продавцов, изменились штатное расписание и система мотивации. Кроме того, разработана и внедряется новая структура взаимодейст­вия агентства с заказчиками. Теперь всех менеджеров разделят на две категории – «менеджеров по продажам» и «сервис-менеджеров». Первые будут продавать рекламу на медианосителях «ЮР» и привлекать новых клиентов, а вторые – обслуживать заказчиков, добиваясь максимальной эффективности рекламных кампаний».

По замыслу топ-менеджмента медиагруппы, основной упор РА «Южный Регион Плюс» сделает на пакетных предложениях рекламодателям и на работе с крупными местными РА. «Если раньше рекламные возможности медиагруппы представляли менеджеры отдельных носителей, то с 1 июля мы предложим заказчикам комплексное обслуживание «от одного лица». Уже разработаны несколько рекламных пакетов, в которые будут входить различные варианты размещения рекламы на медианосителях, входящих в медиагруппу: радиостанциях «Шансон» и «Маяк на FM», телеканалах «РБК», «Спорт», кабельном канале «Ростов-на-ТВ» и областном спутниковом канале «Звезда», – рассказывает Илья Мещеряков. По мнению Марии Пономаревой, такие изменения в работе рекламной службы увеличат продажи и прибыли медиагруппы: «У нас «умные» медианосители, ориентированные на четко выраженные целевые аудиторные группы. И в целом, все ресурсы медиагруппы обладают большой аудиторией. Поэтому продажа пакетных услуг дает возможность рекламодателям охватить широкую аудиторию, а нам – добиться стабильного роста».

Эксперты говорят, что медиагруппа «Южный Регион» пришла к такой структуре управления, которая давно внедрена в других ростовских крупных медиакомпаниях. «У нас никогда не было отдельного рекламного агентства, которое обслуживало бы наши медиаканалы. Я считаю, что при крупном медиахолдинге должен быть собственный отдел продаж, работающий с заказчиками как напрямую, так и через другие РА. Эффективность рекламного отдела компании гораздо выше эффективности рекламного агентства при холдинге», – считает АЛЕКСЕЙ СТУПИН, генеральный продюсер «Южной Медиагруппы».

Представители рекламных агентств разделение менеджеров РА «Южный Регион» на тех, кто продает и тех, кто занимается постпродажным обслуживанием, назвали интересным решением. А совладелец компании «АПР RMG» ВЛАДИСЛАВ ЗАДОРОЖНЫЙ считает, что формирование сильного структурированного отдела продаж медиагруппы на базе ее рекламного агентства поможет компании повысить объем продаж: «Сейчас многие рекламные агентства пытаются заниматься баингом, но сталкиваются с серьезной конкуренцией отделов рекламы телерадиокомпаний. Поэтому планируемые в медиагруппе «Южный Регион» преобразования могут значительно повысить показатели работы компании в целом и отдельных ее медиа­каналов в частности».