В "Порше-Центре" объяснили, почему пока ростовский автосалон отстает от показателей салонов Краснодара и Сочи
"Порше - Центр Ростов-на-Дону" намерен в 2018 году в два раза увеличить объемы продаж. Об этом рассказал директор Центра Денис Цыбулько во время проведения тест-драйва новых автомобилей премиальной немецкой марки.
"Сейчас в Ростовской области зарегистрировано около тысячи владельцев автомобилей марки Porsche, - сказал Денис Цыбулько. - В следующем году мы намерены увеличить продажи вдвое. Мы понимаем, что это сложная задача. Мы целенаправленно будем над ней работать".
Напомним: в сентябре ростовский предприниматель Игорь Лазуренко продал компанию "Гедон - Авто Сити", куда входил дилерский центр Porsche. Новым владельцем автоцентра стала японская "Трансконтинентал Холдинг".
По словам нового директора "Гедон - Авто-Сити" Деки Канаме (Deki Kaname), японский холдинг, вкладывающий деньги в различные отрасли экономики по всему миру, давно присматривался в российским активам.
"До настоящего времени по политическим причинам мы не имели возможности более тесно общаться, но последние годы, благодаря усилиям господина Путина и нашего премьер-министра Абэ, встречи на высшем уровне участились, что способствовало плодотворному развитию наших отношений. Мы видим большие возможности для инвестирования в российский бизнес и ведение бизнеса здесь", - рассказал на пресс-конференции в Ростове Деки Канаме.
По его словам, открыть новый успешный бизнес в современной Японии сложно. Что же касается автомобильной отрасли, то на нее негативным образом влияет улучшение качества жизни японцев.
"В Японии существует такая проблема, как старение нации, - пояснил г-н Канаме. - рождаемость сокращается, процент пожилых людей растет, молодежи становится меньше и падает спрос на определенные машины. В то же время, Россия развивается и демонстрирует успехи. Мы видим в этом плюсы для того, чтобы инвестировать в Россию".
Примечательно, японский менеджер, который приступил к исполнению своих обязанностей в сентябре, высоко оценил качество персонала ростовского "Порше-Центра".
"Меня удивило, что русские люди очень честные, добросовестные и трудолюбивые. Они отдаются своей работе и компетентны на все 100% Мы японцы очень ценим эти качества - трудолюбие и порядок в работе. Мне это импонирует", - сказал он, отвечая на вопрос о первых впечатлениях о России.
По данным kartoteka.ru, в 2016 году выручка ООО "Гедон - Авто Сити" составила 386 млн рублей, а чистая приыбль - 4,8 млн рублей. Комментируя сделку, "КоммерсантЪ-Юг" назвал основной причиной продажи компании высокую закредитованность "Гедона" и возросшую конкуренцию на авторынке.
Однако, японцев, судя по всему, эти обстоятельства не пугают. Они намерены увеличивать продажи прежде всего за счет улучшения качества обслуживания и развития программ лояльности для действующих и новых покупателей Porsche.
В "Порше - Центр Ростов-на-Дону" признают, что по уровню продаж отстают от дилерских центров Краснодара и Сочи. Рост спроса на премиальные авто на Кубани там объясняют крупными бюджетными вливаниями в регион.
"Конечно добрая часть этих организаций (дилерских центров Porsche - прим. ДК) выше чем наши. Мы понимаем, что Краснодарский край является дотационным краем, ему выделяется больше денег в связи со строительством - ранее - олимпийских объектов, теперь (Керченского) моста", - сказал Денис Цыбулько.