Меню

Яндекс объявил о старте работы нового сервиса в Ростове

Сервис "Яндекс.Телефония" нацелен на помощь бизнесу в общении с клиентами.

Компания Яндекс сегодня сообщила о старте работы сервиса Яндекс.Телефония в ряде регионов России, среди которых и Ростов-на-Дону. Ранее Яндекс.Телефония была доступна лишь в Москве и Санкт-Петербурге, теперь сервис работает, помимо столиц и Ростова, еще и во Владивостоке, в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Новосибирске, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске.

Представители компании рассказали, что создавая свой сервис, Яндекс ориентировался преимущественно на малый и средний бизнес, а при выборе регионов для запуска, основывался на плотности бизнеса, текущем спросе потенциальных клиентов, численности населения и основных микроэкономических показателях региона.

Виртуальная АТС, созданная Яндексом, поможет бизнесу работать с обращениями клиентов, не пропуская ни одного звонка и сообщения. Также сервис даст возможность принимать и совершать звонки наиболее удобным способом, а контролировать весь процесс можно в одном окне. 

Помимо веб-версии сервис доступен также через мобильные преложения в iOS и Android. Какого-либо специального оборудования для работы сервиса не требуется. Зарегистрировавшись в системе, пользователь бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга, но потом может подключить номер с кодом своего города, выбрав нужный тариф. Сервис доступен как юридическим, так и физическим лицам.

Телеком-партнером Яндекс.Телефонии выступает ЗАО "Сан Сим", сам сервис разработан совместно с компанией MightyCall, которая также помогла изучить предпочтения пользователей интернет-магазинов в вопросе выбора каналов связи. По их данным, 71% предпочитает звонки, 18% отдано онлайн-заказам, 5% приходится на чаты и 4% – на заявки

В Москве и Санкт-Петербурге Яндекс.Телефония работает в основном с такими отраслями, как торговля, строительство и недвижимость, информационные технологии, услуги, красота и здоровье.