Меню

X5 RetailGroup проведет закупочную сессию в Ростовской области

Доля продукции, которая была произведена в Ростовской области в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка» может достичь 50%.

Как сообщает управление информационной политики правительства региона, 23 октября в Ростове-на-Дону состоится закупочная сессия одного из крупнейших федеральных ритейлеров X5 RetailGroup (сети «Перекресток», «Пятерочка»). Конференция поставщиков будет проходить в рамках  ежегодной выставки продовольственных товаров «Ростов гостеприимный», которая будет проходить с 22 по 24 октября  в КВЦ «ВертолЭкспо».
 
Выставка организуется при поддержке минэкономразвития Ростовской области, министерства сельского хозяйства, а также департамента потребительского рынка. Закупочная сессия даст возможность поставщикам области увеличить количество продукции, произведенной в донском регионе, на полках магазинов X5 RetailGroup.  Сообщается, что на сегодняшний день, наиболее востребованными категориями продукции являются мясо охлажденное, птица охлажденная, рыба свежая и замороженная, овощи и фрукты.
 
"Мы понимаем, что это самая конкурентная отрасль экономики, и мы конкурируем не только с импортной продукцией, но и с продукцией, которая производится в других субъектах РФ. Понимая, что центр принятия решений по торговым сетям находится не в Ростовской области, мы нашли, на наш взгляд, самый эффективный способ работы – это проведение закупочных сессий, когда мы приглашаем сюда категорийных менеджеров - людей, которые могут принимать решения. В ближайшее время мы проведем закупочные сессии с тремя крупнейшими операторами – "Лента", "ОКЕЙ", X5 Retail Group. Также ведем переговоры с сетью "Магнит", о том, чтобы провести закупочную  сессию с ними, - рассказывал  директор регионального департамента потребительского рынка Андрей Иванов.  
 
 По словам заместителя директора потребительского рынка РО Натальи Багряновой, проведение закупочной сессии X5 Retail Group является хорошим дополнительным трамплином для развития бренда «Сделано на Дону». Доля областной продукции в сети магазинов этой компании в настоящее время составляет около 30%, в ближайшее время ее могут поднять до 50%.