В соответствии с новой концепцией начинается реконструкция первых магазинов, будут обновлены фасады, торговые залы, оборудование, навигация, освещение магазинов, форма персонала.
Компания X5 Retail Group объявила о начале реализации новой концепции торговой сети «Пятерочка». Изменения коснутся ассортиментной политики, сервиса
обслуживания покупателей, контроля качества, организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов и позиционирования бренда. Как сообщает пресс-служба компании, у сети магазинов «Пятерочка» будет обновлен логотип и фирменный стиль. Рекламная кампания на центральных ТВ-каналах и радиостанциях стартует с сегодняшнего дня в Центральном и Северо-Западном регионах, в Ростовской области покупатели смогут увидеть изменения с ноября.
С октября в соответствии с новой концепцией начинается реконструкция первых магазинов в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, которая затем продолжится и в других регионах. В рамках реконструкции будут обновлены фасады, торговые залы, оборудование, навигация, освещение магазинов, форма персонала. Первые магазины, реконструированные по новой концепции, начнут работать со второй половины октября. Реконструкция продолжится в 2014 году и далее.
Как сообщает пресс-служба X5 Retail Group изменения в работе магазинов — результат маркетинговых исследований, опросов фокус-групп покупателей, анализа обращений на «горячую линию» торговой сети. Идея концепции отражена в слогане новой рекламной кампании торговой сети: «Пятерочка» — есть чем удивить! Еженедельно в ассортименте «Пятерочек» покупателям будет предлагаться до 50 наименований новых товаров, также будет существенно расширена группа «фреш» (свежее мясо, рыба, фрукты, овощи, свежий хлеб). Интересно, что в «Пятерочке» вводится должность «Директора по свежести», который будет отвечать за сроки годности товаров на полках и качество работы персонала в непосредственном контакте с покупателями.
«К процессу улучшений магазинов мы начали готовиться давно и теперь пришло время на деле показать, что наш приоритет — внимание к покупателям. „Пятерочка“ остается магазином близких низких цен, но кроме этого мы делаем ставку на чистоту, комфорт, сервис, качество. Реализация новой концепции — не сиюминутный процесс и потребует времени, но уже сейчас вся команда „Пятерочки“ от продавцов-кассиров до руководителей сети будет стремиться к общей цели — сделать магазины лучше и ежедневно приятно удивлять наших покупателей. Cо временем позитивные перемены в „Пятерочках“ помогут не только приятно удивить наших постоянных покупателей, но и привлечь новых», — прокомменгтировала еенеральный директор торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова.