Максим Сохно директор компании Polymedia Во-первых, чтобы продемонстрировать свои новые возможности — технологии, оборудование. Для этого выбираем только профильные выставки. Во-вторых, мы участв
Максим Сохно
директор компании Polymedia
Во-первых, чтобы продемонстрировать свои новые возможности — технологии, оборудование. Для этого выбираем только профильные выставки. Во-вторых, мы участвуем в выставках, чтобы найти новых клиентов, партнеров по бизнесу. Важны устроители выставки, ведь даже профильная, но плохо организованная, она не приносит желаемого эффекта. Для нас «Диджет 2007» была очень неудачной: там не было ни одного человека, который заинтересовался бы нашими плазменными панелями.
Вартан Абрамян
директор управления маркетинговых коммуникаций компании «Росгосстрах»
Конечно, ведь там происходит целенаправленное взаимо- действие поставщиков услуг и конечных пользователей. На выставке мы предоставляем потребителям получать наиболее полную картину достижений на рынке страховых услуг. Например, в июле 2007 г. «Росгосстрах» стал офи- циальным партнером «Дня Российского поля—2007», который прошел в рамках реализации национального проекта развития АПК. На выставке мы заключили ряд интересных договоров с сельхозпроизводителями и поставщиками техники.
Ангелина Ишина
директор ростовского филиала компании «Пони-экспресс»
Наша компания регулярно участвует в различных выставках. Тем самым мы увеличиваем объемы продаж, ищем новых партнеров, поддерживаем позитивный имидж компании. При этом выбираем только те выставки, которые соответствуют нашему профилю. Стремимся, чтобы затраты на организацию и проведение мероприятия оправдали себя. В частности, именно сейчас «Пони-экспресс» принимает участие в транспортном форуме ЮФО — «Трансэкспоюг», которая проходит в «ВертолЭкспо».
Алиса Гордеева
директор компании BrandHouse
Политика нашей компании не предполагает участие в выставках. BrandHouse специализируется на индивидуальном подходе. Чтобы сохранить качество предоставляемых услуг, мы сознательно ограничиваем количество крупных проектов до 5 в год по каждому из направлений деятельности. Для нас самая лучшая реклама — это совет знакомого, уже имевшего дело с рекламируемым продуктом или услугой. Так что участие в выставке в нашем случае — пустая трата сил, времени и денег.
Роман Смотров
исполнительный директор компании «Транстехсервис»
Мы принимаем участие в выставках, чтобы отслеживать появление новинок в технике, обновлений оборудования, показывать расширение своего ассортимента. Участвуем только в узкопрофильных выставках. Очень интересна всегда автомобильная выставка Mobi в Краснодаре — на ней представлены и автомобили, и оборудование, и тюнинг. Там можно пообщаться с представителями зарубежных производителей оборудования, с коллегами и клиентами со всего южного региона. Регулярно участвуем в ростовской «Автоформуле».
Андрей Киселев
руководитель ростовского представительства компании «Независимый ипотечный брокер»
Мы не участ- вуем в выс- тавках. Вид дея-
тельности компании не подразумевает такого продвижения. Для своих потенциальных клиентов мы публикуем статьи об услугах ипотечных брокеров. При этом выби- раем издание, рассчитанное на аудиторию конкретного продвигаемого продукта. С коллегами общаемся на клубных семинарах, где сообщество ипотечных игроков решает проблемы ипотеки.
Лилия Олиференко
директор по развитию ТВ Студии «Big Val продакшн»
В выставках участие мы принимаем редко, в основном, обеспечиваем их информационную поддержку. Один из наших специализированных телепроектов посвящен именно выставкам, их участникам и организаторам. В оперативном режиме мы представляем донской аудитории в специальной программе «Бизнес-факт» оперативную информацию о региональных, столичных или международных выставках, знакомим их с самыми интересными идеями, технологиями, оборудованием.