Артур Эберг руководитель юридической фирмы «Эберг, Степанов и партнеры» Да. Как известно, вся работа по оказанию юридических услуг связана со сбором информации. Зачастую мы страдаем от неполной
Артур Эберг
руководитель юридической фирмы «Эберг, Степанов и партнеры»
Да. Как известно, вся работа по оказанию юридических услуг связана со сбором информации. Зачастую мы страдаем от неполной информации, предоставляемой нашими клиентами. Если мы не можем оценить все обстоя- тельства дела, нам сложно оценить все объективно и оказать услугу надлежащим образом, поэтому часто мы отказываемся от работы с такими клиентами.
Елена Лысенко
директор рекламно-производст- венной фирмы «Арт Имидж»
Надо признать, что мы страдаем от недостоверной информации крайне редко. Зачастую источник дезинформации — наши поставщики. И, скорее, речь надо вести о неполной информации — например, о сроках поставок, выполнения заказов и проч. В основном у поставщиков есть объективные причины, но узнаем мы о них в последний момент. А это, естественно, влияет на наши взаимоотношения с клиентами. Иногда, чтобы не потерять возможности дальнейшего сотрудничества с ними, мы вынуждены отказываться от заказа.
Орхан Меджидов
директор ростовского филиала компании Onninen
В строительном ритейле очень часто встречается дезинформация, в основном — со стороны потенциальных клиентов. Ярким примером этому может служить такая ситуа- ция: они могут намеренно назвать низкую цену объекта, чтобы отсечь всех остальных своих конкурентов и соблюсти свой интерес. Этот традиционный ход всем давно известен. Но мы стараемся максимально проверять всю информацию, и если сталкиваемся с нечестным игроком, то находим другие варианты продажи.
Елена Чернявская
начальник отдела продаж ростовского филиала компании Verysell Distribution
В силу специфики нашей работы ежедневно приходится сталкиваться с недостоверной информацией. Это очень осложняет работу, особенно когда являешься связующим звеном между двумя сторонами (производителем и покупателем), одна из которых может не отличаться постоянством и правдивостью. Да и в повседневной жизни лжи более чем достаточно. Начиная от рекламы, не подкрепленной качественной продукцией, и заканчивая мошенничеством.
Сергей Мелихов
директор рекламной компании «Русмедиа»
Да. Конкуренты распускали слухи о том, что мы предоставляем некачественные услуги. Это свидетельст- вует, в основном, о том, что у конкурента больше не осталось механизмов честной борьбы. Мы решили эту проблему очень просто: предлагали пообщаться с нашими постоянными партнерами, клиентами, подтверждали свои слова документами и результатами исследований — и все сразу вставало на свои места. Если правда на вашей стороне, то опасаться нечего.
Елена Варданян
заместитель генерального директора по развитию ООО «Денисов-Аудит»
С недобросовестной информацией сталкивались. При первом общении клиент редко рассказывает обо всех своих проблемах. Назвать ли это недостоверной информацией? Скорее — заблуждением самого клиента, желанием «приукрасить» действительность или преувеличить собственную важность. Или, наоборот, скрыть истинные цели и переложить ответственность за возникшие в бизнесе проблемы на другого человека. В управленческом консалтинге, чтобы избежать дезинформации, приходится многое уточнять.
Михаил Шаталов
исполнительный директор ООО «Металл Профиль Юг»
Чаще всего в своей работе нам приходилось сталкиваться лишь с недостоверной информацией. Поэтому чтобы минимизировать риски, каждый руководитель подразделения пользуется «правилом двух источников». Во внутренних коммуникациях этими источниками могут быть два отдела, получающие информацию от разных служб. Такой подход, возможно, не может полностью исключить получение недостоверной информации, но значительно снижает ве- роятность ошибки.