Михаил Макаров руководитель коммерческой службы компании «Ростовский Сотовый Телефон» «СкайЛинк» планирует существенно увеличить долю рынка, в первую очередь, за счет привлечения пользователей мо
Михаил Макаров
руководитель коммерческой службы компании «Ростовский Сотовый Телефон»
«СкайЛинк» планирует существенно увеличить долю рынка, в первую очередь, за счет привлечения пользователей мобильного интернета — дорогого сегмента связи. Совсем недавно мы провели рестайлинг своей торговой марки, разработали новую креативную концепцию продвижения бренда и обновили сайт. Новый бренд стал более лаконичным и солидным, он рассчитан на привлечение солидных деловых клиентов, которым по карману мобильный интернет.
Анна Трегубова
собственник магазина стильной одежды «Шик по расчету»
Да. С момента открытия и уже в течение трех лет мы отслеживаем изменения на рынке и предпочтения наших покупателей. Идя навстречу пожеланиям клиентов, мы обновили перечень марок, представленных магазине: у нас появились более дорогие марки одежды. Сейчас планируем открыть большой магазин, где начнем реализовывать одежду креативных марок, еще не представленных на российском рынке. Это будет более высокий ценовой сегмент.
Диана Мишина
начальник отдела маркетинга и рекламы семейного развлекательного центра Crazy Park
Нет, мы не планируем выходить в более дорогие сегменты. Наша компания нацелена на самый широкий круг потребителей, включая людей с уровнем дохода «средний» и «ниже среднего». Являясь дополнительным сервисом торгово-развлекательного центра, мы стремимся быть доступными для всех его посетителей, независимо от их уровня дохода и частоты посещения. Средний чек в СРЦ Crazy Park — 300 рублей.
Сергей Костин
руководитель отдела маркетинга и рекламы спортивной компании «Реал»
В наших магазинах представлены товары для целевой аудитории с различным уровнем дохода, мы стараемся охватить как высокий, так средний и низкий сегменты. У многих спортивных брендов есть товары различного ценового уровня, каждый наш покупатель может выбрать тот, который будет максимально соответствовать его нуждам, благодаря гибкой ценовой политике. В любом случае наличие товара той или иной ценовой группы напрямую зависит от спроса и покупательной способности аудитории.
Сергей Денисенко
директор ростовского филиала «Ренессанс Страхование»
Наша компания изначально по уровню сервиса и по уровню целевого сегмента клиентов относилась к классу «премиум» и позиционировала себя как страховой бутик. Сейчас, сохраняя высокое качество обслуживания, мы выходим уже на среднюю и ниже средней ценовые категории. У каждого нашего страхового продукта теперь есть три категории — «Престиж», «Оптима» и «Эконом». Клиент может выбрать из линейки тот продукт, который ему нравится и по силам.
Наталья Арискина
директор «Центра ногтевой моды»
Мы уже работаем в высоком ценовом сегменте и планируем в дальнейшем укреплять свои рыночные позиции. Для этого наши мастера повышают свою квалификацию, принимая участие и, как правило, побеждая в национальных и международных конкурсах. Чтобы соответствовать высокому уровню сервиса в этом сегменте и соответственно цен, любой компании необходимо постоянно совершенствовать навыки своих специалистов.
Андрей Савельев
директор по маркетингу компании Media-Art
Мы плани- руем развивать новые, смежные направления, ориентированные на разный ценовой сегмент, в том числе и более дорогой. В связи с этим мы считаем, что работать под одной маркой нецелесообразно. Возможно, существующая марка станет материнской при формировании суббрендов для различных ценовых категорий и направлений деятельности.