Меню

Вы как можете заработать на Олимпиаде-2014?

Светлана Земцева директор туристической компании «Росинтур» Мы сможем заработать продажей качест- венных услуг по размещению в Сочи туристов, скорее всего иностранных. Для этого сейчас работаем на

После победы г. Сочи в конкурсе на проведение Зимней олимпиады специалисты компании «Евросеть» отметили резкое увеличение спроса на номера телефонов, заканчивающихся цифрами 2014. Они предполагают, что причиной возросшего интереса стало желание предприимчивых ростовчан перепродать эти номера дороже. Опрошенные «ДК» бизнесмены уверены, что тоже смогут заработать на олимпиаде в Сочи.

Светлана Земцева
директор туристической компании «Росинтур»

Мы сможем заработать продажей качест- венных услуг по размещению в Сочи туристов, скорее всего иностранных. Для этого сейчас работаем над рекламой и заключением договоров с российскими и зарубежными партнерами. Большой объем инвестиций в этот город увеличит благосостояние сочинцев. Поэтому мы планируем открыть свое представительство, нацеленное на работу, в первую очередь, с местным населением. Также мы будем использовать олимпийскую тематику для продвижения наших услуг.

Кристина Аванесян
руководитель отдела рекламы и маркетинга компании «Бизнес. Компьютеры»

У нас есть возможность заработать на развитии инфра- структуры строящихся олимпийских объектов. При этом связывать свой бизнес только с олимпиадой, конечно, недальновидная стратегия. Мы будем увеличивать темпы своего развития с оглядкой на реальную рыночную ситуацию. Намерены повышать лояльность старых клиентов и вести активный поиск новых. В первую очередь, свое внимание направим на тех клиентов, которые сейчас работают вне Сочи, но вполне могут туда попасть.

Ольга Крицская
генеральный директор агентства бизнес-решений «Умные люди»

Мы как консалтинговая компания собираемся заработать на построении эффективной системы управления будущими олимпийскими комплексами и другими объектами Сочи. Необходимо учесть, что эта система за один день не строится, и для того, чтобы она работала эффективно, необходимо большое количество квалифицированных специалистов из разных сфер. Поэтому уже сегодня мы готовы включиться в «олимпийскую гонку» консультантов, внеся свою долю в подбор и обучение персонала.

Евгений Миллер
директор рекламного агентства «Нео-Р»

Мы планируем получить заказы на изготовление наружной рекламы, всевозможных металлоконструкций и отделки фасадов в Сочи. Думаю, олимпиада позволит нам значительно расширить бизнес. При этом мы не планируем открывать офис в Сочи: по-моему, это не очень эффективный шаг. Вероятно, мы организуем в этом регионе временную базу для хранения необходимых материалов и оборудования.

Сергей Денисенко
директор ростовского филиала «Ренессанс Страхование»

Для нас наиболее очевидный способ заработать – заняться активной продажей страховых продуктов, связанных с организацией и проведением этого мероприятия. Например, страхование от несчаст- ных случаев, страхование на период выезда, страхование имущества, ответственности и строительно-монтажных рисков. Множество компаний будут участвовать в размещении своих средств в Сочи, работать там на этапе строительства и пуска объектов – это и есть наши потенциальные клиенты.

Виктория Добролинская
замдиректора по маркетингу и рекламе рекламного агентства полного цикла «Сфера»

Мы планируем сделать это за счет проведения маркетинговых исследований, реализации комплексных ATL- и BTL-проектов. Мы можем предложить клиентам разработку специальной концепции продвижения в Сочи, учитывая формат и специализацию бизнеса. Главная задача – разработать комплекс маркетинговых мероприятий для продвижения продуктов на сочинском побережье. В ближайшие годы мы освоим этот новый рынок и предложим клиентам базовый пакет услуг по «сочинскому» направлению.

Максим Гребенкин
генеральный директор ООО «РостЮгАвтоТранс»

Сочинская олимпиада открывает для нас большие возможности в сфере пассажирских перевозок. Мы планируем предоставить транспортные услуги гостям, организаторам, служащим и участникам игр. В связи с этим в ближайшие семь лет мы намерены расширять партнерские отношения в этом направлении. Также мы собираемся предложить комфортабельный VIP-транспорт для обслуживания концертно-выставочных мероприятий олимпийского Сочи.