Светлана Земцева директор туристической компании «Росинтур» Мы сможем заработать продажей качест- венных услуг по размещению в Сочи туристов, скорее всего иностранных. Для этого сейчас работаем на
Светлана Земцева
директор туристической компании «Росинтур»
Мы сможем заработать продажей качест- венных услуг по размещению в Сочи туристов, скорее всего иностранных. Для этого сейчас работаем над рекламой и заключением договоров с российскими и зарубежными партнерами. Большой объем инвестиций в этот город увеличит благосостояние сочинцев. Поэтому мы планируем открыть свое представительство, нацеленное на работу, в первую очередь, с местным населением. Также мы будем использовать олимпийскую тематику для продвижения наших услуг.
Кристина Аванесян
руководитель отдела рекламы и маркетинга компании «Бизнес. Компьютеры»
У нас есть возможность заработать на развитии инфра- структуры строящихся олимпийских объектов. При этом связывать свой бизнес только с олимпиадой, конечно, недальновидная стратегия. Мы будем увеличивать темпы своего развития с оглядкой на реальную рыночную ситуацию. Намерены повышать лояльность старых клиентов и вести активный поиск новых. В первую очередь, свое внимание направим на тех клиентов, которые сейчас работают вне Сочи, но вполне могут туда попасть.
Ольга Крицская
генеральный директор агентства бизнес-решений «Умные люди»
Мы как консалтинговая компания собираемся заработать на построении эффективной системы управления будущими олимпийскими комплексами и другими объектами Сочи. Необходимо учесть, что эта система за один день не строится, и для того, чтобы она работала эффективно, необходимо большое количество квалифицированных специалистов из разных сфер. Поэтому уже сегодня мы готовы включиться в «олимпийскую гонку» консультантов, внеся свою долю в подбор и обучение персонала.
Евгений Миллер
директор рекламного агентства «Нео-Р»
Мы планируем получить заказы на изготовление наружной рекламы, всевозможных металлоконструкций и отделки фасадов в Сочи. Думаю, олимпиада позволит нам значительно расширить бизнес. При этом мы не планируем открывать офис в Сочи: по-моему, это не очень эффективный шаг. Вероятно, мы организуем в этом регионе временную базу для хранения необходимых материалов и оборудования.
Сергей Денисенко
директор ростовского филиала «Ренессанс Страхование»
Для нас наиболее очевидный способ заработать – заняться активной продажей страховых продуктов, связанных с организацией и проведением этого мероприятия. Например, страхование от несчаст- ных случаев, страхование на период выезда, страхование имущества, ответственности и строительно-монтажных рисков. Множество компаний будут участвовать в размещении своих средств в Сочи, работать там на этапе строительства и пуска объектов – это и есть наши потенциальные клиенты.
Виктория Добролинская
замдиректора по маркетингу и рекламе рекламного агентства полного цикла «Сфера»
Мы планируем сделать это за счет проведения маркетинговых исследований, реализации комплексных ATL- и BTL-проектов. Мы можем предложить клиентам разработку специальной концепции продвижения в Сочи, учитывая формат и специализацию бизнеса. Главная задача – разработать комплекс маркетинговых мероприятий для продвижения продуктов на сочинском побережье. В ближайшие годы мы освоим этот новый рынок и предложим клиентам базовый пакет услуг по «сочинскому» направлению.
Максим Гребенкин
генеральный директор ООО «РостЮгАвтоТранс»
Сочинская олимпиада открывает для нас большие возможности в сфере пассажирских перевозок. Мы планируем предоставить транспортные услуги гостям, организаторам, служащим и участникам игр. В связи с этим в ближайшие семь лет мы намерены расширять партнерские отношения в этом направлении. Также мы собираемся предложить комфортабельный VIP-транспорт для обслуживания концертно-выставочных мероприятий олимпийского Сочи.