Меню

Вы как логотип разрабатывали?

Ольга Ильина директор цветочного центра «Садовое кольцо» Его разрабатывали владельцы первого, тогда еще единственного, магазина. Хозяева придумывали название и случайно увидели плакат с изобра

Во время Олимпиады Google ежедневно менял вид своего логотипа на главной странице. Эксперты отмечают, что адаптация логотипа под конкретную маркетинговую задачу — одна из последних тенденций интернет-маркетинга. Ростовские бизнесмены уделяют логотипу большое внимание: удачный визуальный образ работает не менее эффективно, чем традиционная реклама.


Ольга Ильина
директор цветочного центра «Садовое кольцо»
Его разрабатывали владельцы первого, тогда еще единственного, магазина. Хозяева придумывали название и случайно увидели плакат с изображением розы. Плакат разместили в магазине. А когда начали печатать рекламные буклеты, то решили эту розу сделать основным фоном. Алая роза привлекает внимание и символизирует цветочное направление деятельности фирмы. Компания разрослась до крупной сети и теперь логотип не в полной мере отражает ее деятельность. Будем думать о новом.

Марина Еремеева
директор компании «Альфа-Дон-Тур»
Наша компания имеет два направления — туризм и недвижимость, а логотип турфирмы от основного отличается наличием картинки зеленого попугая. Придумал так выделить туристическое направление учредитель, а подтолк­нул его к этой идее попугай Кузя, который живет в нашем офисе со времен открытия. Кузя — неотъемлемая часть офиса турфирмы, а зеленый попугай на логотипе — прекрасный символ дальних стран и путешествий.

Евгений Рыбасов
директор ООО «IT Центр Рыбасова»
К созданию логотипа мы подошли серьёзно, разделив процесс на два этапа. На первом — организовали креативную группу из наших сотрудников и определили, каким мы хотим видеть наш логотип — цветовую гамму, пожелания к дизайну и т.д. Я сам тоже принимал участие в обсуждении. Далее, на втором этапе, мы обратились к профессиональным дизайнерам, чтобы они оформили все наши мысли графически, предварительно ознакомив их с нашей сферой деятельности и целевой аудиторией.

Анна Семенова
директор агентства «Порадуем»
Сами. Сначала наша компания называлась «Мастерская праздников и подарков», поэтому шарики на логотипе появились сразу. Потом мы обратись к профессиональному дизайнеру, Она предложила 8-10 вариантов разных шрифтов написания названия компании на фоне шаров. Но сейчас я хотела бы изменить логотип: он включает длинное слово-название компании, и его неудобно размещать на различных рекламных носителях.

Иван Корень
директор компании «Вкус-кейтеринг»
Заказывали у профессионала. Из пяти предложенных им логотипов мы выбрали два, и он из них сделал один. Сейчас хотим снова менять логотип в связи с расширением деятельности: компания намерена развивать дополнительные направления, поэтому наша кружечка, ассоциирующаяся с быстрым обедом, уже не будет отражать всей сферы деятельности. Новый логотип мы закажем другому дизайнеру, который делал подобную работу для одного из наших проектов.

Татьяна Шевелева
директор турфирмы «Золотая антилопа»
Можно сказать, получила его по наследству. Изначально был простой силуэт антилопы. Сегодняшний логотип создал московский дизайнер. Мы поставили перед ним цель: логотип должен сразу говорить об основной сфере нашей деятельности и быть более изящным. Предложенный им вариант мы совместно дорабатывали. Выполненная в этностиле золотая антилопа обнимает земной шар и символизирует не просто путешествия, а туризм без ограничений.

Ефим Лосев
директор компании «Потолок-мастер»
Мы придумывали его сами и преследовали главную цель: логотип должен вызывать у наших потенциальных клиентов положительные эмоции. Ведь натяжные потолки, которые мы делаем, создают в помещении настроение. Основой логотипа стали пластилиновые пазлы и теперь, глядя на них, мы получаем заряд хорошего настроения. Уверен, что в маркетинговой стратегии логотип играет важную роль: удачный визуальный образ напоминает целевым клиентам о компании без слов.