Юрий Кравчик директор ООО «Интерра» (спутниковый мониторинг транспорта) Маркетинговые исследования на сегодня — дейст- венный инструмент изучения текущих потребностей рынка. Безусловно, доверять ис
Юрий Кравчик
директор ООО «Интерра» (спутниковый мониторинг транспорта)
Маркетинговые исследования на сегодня — дейст- венный инструмент изучения текущих потребностей рынка. Безусловно, доверять исследованиям можно только в том случае, если выполнены все необходимые условия их проведения: соблюдена строгая сегментация рынка, интересующего компанию, выборка данных произведена профессионально, а автор маркетинговых исследований имеет определенный авторитет в этой области.
Эдуард Месежников
генеральный директор издательского дома «Эдэлника»
Любое исследование должны проводить компетентные специалисты. Соответственно, тем исследованиям, у которых в пакете, помимо отчета, представлена методика проведения и все необходимые достоверные данные, доверять стоит. Результаты исследований дают игрокам рынка информацию для размышлений, помогают фирмам-производителям товаров и услуг не только выя- вить, но даже сформировать новые потребности клиента в продукте, услугах, необходимые для успешной работы компании.
Илья Андренко
директор ГК «КБ Ильюшино»
В принципе, доверяем. Мы периодически просматриваем информацию о маркетинговых исследованиях, публикуемую в бизнес-изданиях и интернете. Однако наше направление деятельности в Ростове пока недостаточно развито, поэтому все исследования носят очень относительный характер. Выделять целевые группы по нашему рынку попросту нет смысла. С другой стороны, благодаря маркетинговым агентствам, можно провести дополнительные рассылки либо фильтрацию клиентской базы.
Дмитрий Решетов
зам. директора по тех. вопросам рекламно-производственной фирмы «Восток-Запад»
Маркетинговые исследования — наи- более сложный вид услуг, позволяющий снизить риски в принятии управленческих, технических решений и cэкономить время. К сожалению, нам не приходилось сотрудничать с профессиональными маркетинговыми службами, которые могли бы оказать точную, оперативную помощь по поиску информации о производстве материалов, новых технологиях и оборудовании. Хотя это позволило бы нам быстро внедрять новые технологии в наше производство.