Меню

Вы доверяете исследованиям?

Юрий Кравчик директор ООО «Интерра» (спутниковый мониторинг транспорта) Маркетинговые исследования на сегодня — дейст- венный инструмент изучения текущих потребностей рынка. Безусловно, доверять ис

Всероссийский центр изучения общественного мнения опросил 1200 руководителей малого, среднего и крупного бизнеса на предмет их отношения к маркетинговым исследованиям. 81% топ-менеджеров и владельцев компаний проводят или собираются их проводить. Большинство опрошенных «ДК» ростовских экспертов маркетинговым исследованиям тоже доверяют, считая их эффективным инструментом развития своего бизнеса.

Юрий Кравчик
директор ООО «Интерра» (спутниковый мониторинг транспорта)
Маркетинговые исследования на сегодня — дейст- венный инструмент изучения текущих потребностей рынка. Безусловно, доверять исследованиям можно только в том случае, если выполнены все необходимые условия их проведения: соблюдена строгая сегментация рынка, интересующего компанию, выборка данных произведена профессионально, а автор маркетинговых исследований имеет определенный авторитет в этой области.

Эдуард Месежников
генеральный директор издательского дома «Эдэлника»
Любое исследование должны проводить компетентные специалисты. Соответственно, тем исследованиям, у которых в пакете, помимо отчета, представлена методика проведения и все необходимые достоверные данные, доверять стоит. Результаты исследований дают игрокам рынка информацию для размышлений, помогают фирмам-производителям товаров и услуг не только выя- вить, но даже сформировать новые потребности клиента в продукте, услугах, необходимые для успешной работы компании.

Илья Андренко
директор ГК «КБ Ильюшино»
В принципе, доверяем. Мы периодически просматриваем информацию о маркетинговых исследованиях, публикуемую в бизнес-изданиях и интернете. Однако наше направление деятельности в Ростове пока недостаточно развито, поэтому все исследования носят очень относительный характер. Выделять целевые группы по нашему рынку попросту нет смысла. С другой стороны, благодаря маркетинговым агентствам, можно провести дополнительные рассылки либо фильтрацию клиентской базы.

Дмитрий Решетов
зам. директора по тех. вопросам рекламно-производственной фирмы «Восток-Запад»
Маркетинговые исследования — наи- более сложный вид услуг, позволяющий снизить риски в принятии управленческих, технических решений и cэкономить время. К сожалению, нам не приходилось сотрудничать с профессиональными маркетинговыми службами, которые могли бы оказать точную, оперативную помощь по поиску информации о производстве материалов, новых технологиях и оборудовании. Хотя это позволило бы нам быстро внедрять новые технологии в наше производство.