Владимир Демахин директор рекламного агентства Sunbox У нас был опыт объединения с компанией-конкурентом. Для достижения более высоких целей нужно поступаться амбициями. Пока о новом слиянии не
Владимир Демахин
директор рекламного агентства Sunbox
У нас был опыт объединения с компанией-конкурентом. Для достижения более высоких целей нужно поступаться амбициями. Пока о новом слиянии не думаем. Я считаю, что через три-четыре года в некоторых отраслях выживут только те ростовские игроки, которые способны консолидироваться. Остальных либо «съедят» москвичи, либо вытеснят местные конкуренты. Людей и капиталы объединяют, чтобы захватить определенный сегмент или убрать с дороги соперников.
Ольга Дзюба
директор ростовского представительства компании «HEADHUNTER::Ростов»
Мы открыты для сотрудничества со всеми компаниями. Уже сейчас, спустя 10 месяцев от начала активной работы HEADHUNTER в Ростове, мы взаимодействуем со всеми ключевыми прямыми работодателями и рекрутинговыми агентствами. Мы решаем общие задачи: сделать рынок труда более прозрачным, цивилизованным и удобным для работодателей и соискателей. В Ростове у нас нет конкурентов, поскольку мы используем уникальную бизнес-модель. Если бы они появились, нам были бы интересны их проекты и варианты сотрудничества.
Александр Бабичев
генеральный директор компании «Мир мебели»
Мы недавно объединились с компа-нией «Дядьково», пока этого достаточно. Интересных нам крупных игроков на ростовском рынке не так уж и много, а с мелкими объединяться нерентабельно. Слияние всегда выгодно более мелкой компании, с меньшими оборотами. Если бы мне поступило предложение о слиянии от более крупной компании или равнозначной, я бы, конечно, согласился.
Сергей Бараев
директор компании «Форсайт»
Мы всегда открыты для объединения усилий с компаниями, с которыми наш бизнес хотя бы косвенно связан. В частности, нам (webrostov.ru) интересно и выгодно сотрудничать с различными ростовскими СМИ: не являясь прямыми конкурентами, мы, фактически, складываем наши аудитории. Также наш портал плотно сотрудничает с «Яндексом»: у них множество региональных программ, обеспечивающих нам приток аудитории и финансовую выгоду.
Ирина Вереникина
директор компании «Информа»
Мне трудно представить себе объединение с другой компанией. Я отношусь эгоистично к своему бизнесу: его развитие давалось потом и кровью. Возможно, когда компании огромные, объединения проходят безболезненно. А в нашей, где работают 20 человек, его восприняли бы тяжело. Зато партнерство с западными компаниями нам было бы интересно. Также мы могли бы выступить в качестве консультантов для ростовских рекламных интернет-площадок. Или создать специализированный интернет-портал вместе с представителями какой-либо отрасли бизнеса.
Александр Светличный
генеральный директор «Южного Медиа Агентства»
Мы не планируем ни с кем объединяться, поскольку не видим в этом смысла. На мой взгляд, выгодным объединение можно считать чаще всего тогда, когда происходит слияние двух равноценных компаний. Возможно, об объединении стоит подумать и в случае расширения или диверсификации бизнеса. В наших планах этого нет. Кстати, ходят слухи, что мы объединились с «Южной медиагруппой». Это неправда. Мы давно и плотно сотрудничаем с этой компанией, но никакого объединения не планируется.
Михаил Филиппенко
коммерческий директор Fast Reports Inc.
Мы бы хотели видеть своим бизнес-партнером Microsoft. C удовольствием объединились бы с этой компанией, ведь нам есть что предложить друг другу. У нас неплохой продукт, а у них великолепная партнерская сеть. Кстати, недавно мы получили поздравление с Новым годом от Microsoft с датой отправки 19 января этого года. Я думаю, мы могли бы, как минимум, рассылать эти поздравления пораньше.