ВТБ вводит дополнительную услугу в августе этого года. Теперь клиенты банка смогут получать выписки по счетам, которые открыты в других банках, в системе дистанционного банковского обслуживания ВТБ.
Такая услуга доступна пользователям сервиса «Интернет-Клиент». В ее рамках компании будут иметь возможность получать выписки из всех банков, в которых обслуживаются, в едином формате и через единый интерфейс сервиса «Интернет-Клиент».
Выписки станут доступны для просмотра или выгрузки с отражением входящего и исходящего остатка, операции за день или конкретный период времени. Возможны и промежуточные выписки.
«Зачастую компании имеют несколько открытых счетов в разных банках. Следовательно, увеличивается количество выписок, информацию по которым необходимо сопоставлять. В этом процессе существует риск ошибок, связанных с человеческим фактором, - комментирует Юрий Авдеев, управляющий ростовского филиала банка ВТБ, - Новая услуга позволит оптимизировать бизнес-процессы клиента, полностью автоматизировать процесс получения электронных выписок из других банков, избежать ошибок, а также оперативно отслеживать данные по ликвидной позиции компании или группы».
ОАО Банк ВТБ, его дочерние банки и финансовые организации (группа ВТБ) предоставляет широкий спектр финансово-банковских услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки. Одна из ведущих российских финансовых групп осуществляет банковские операции через один материнский (Банк ВТБ) и пять дочерних банков, крупнейшие из которых - ВТБ24, Банк Москвы и «ТрансКредитБанк».
В ЮФО банк ВТБ представлен филиалом в Ростове-на-Дону, тремя его дополнительными офисами – в Ростове, Волгодонске и Таганроге и операционными офисами в Волгограде, Краснодаре и Астрахани.