Власти самовольно изменили структуру подвижного состава 22-го маршрута, который по мнению ученых был одним из основных в новой транспортной системе.
Власти Ростова не учли ряд предложений, рекомендованным авторами нового транспортного каркаса. Об этом в ходе дискуссионного клуба "В поисках смысла" рассказал один из авторов каркаса - завкафедрой организации перевозок и дорожного движения ДГТУ. Владимир Зырянов.
Владимир Зырянов в качестве примера привёл маршрут №22, где заметно сократилось количество автобусов.
Когда пошла эта ситуация с 22 маршрутом, мы посмотрели нашли рекомендации, и там 22-й относится как раз к базовым маршрутам, которые составляют каркас маршрутной сети Ростова. По нашим рекомендациям, там должно было остаться то же самое количество автобусов большой вместимости, - приводит слова ученого 1rnd.ru
Власти Ростова же снизили количество машин с 18 до 11 и заменили автобусы большой вместимости на средней. Ранее этот факт отметила и прокуратура города, отметив, что оснований для сокращения у администрации города не было.
Владимир Зырянов отметил, что главной ошибкой является нехватка автобусов большой вместимости.По словам ученого во всем виновато отсутствие на рынке мощных предприятий.
Не будет мощных предприятий, все будет повторяться, потому что мелкие предприятия не являются устойчивыми, - говорит Зырянов
Одним из выходов может стать создание крупного муниципального АТП с парком в 550 - 600 автобусов.
При этом остается вопрос нехватки водителей, так, по расчетам кафедры ДГТУ, на 100 автобусов должно приходиться около 150 водителей, чтобы они работали как днем, так и в вечернее время.
Ранее власти Ростова заявили, что ситуация с транспортным обслуживанием в городе должна нормализоваться до 1 декабря. Однако на ряде маршрутов до сих пор отмечается значительный недовыпуск транспорта - до 30-50% от плана.