Как сообщили директор Департамента автодорог Арам Егиазарян, реконструкция дороги по ул. Горького выполняется для улучшения ее безопасности и пропускной сопособности.
По условиям муниципального контракта, реконструкция ул. Горького на участке от пер. Доломановского до пр. Театрального работы должна быть завершена в декабре 2014 года. Сумма контракта составляет 618 млн. рублей, сообщается пресс-служба Администрации города.
Автодорога на участке реконструкции имеет два типа покрытия верхнего слоя: щебеночно-мастичный асфальтобетон толщиной 4 см и литой асфальтобетон толщиной 4 см. Указанный на фото к материалу участок расположен по трамвайному междупутью и выполнен из литой асфальтобетонной смеси. Эта смесь характеризуется рядом особенностей, отличающих ее от традиционно применяемых уплотняемых дорожных асфальтобетонов: повышенным количеством минерального порошка, большей вязкостью битума и более высокой температурой асфальтобетонной смеси при ее приготовлении, транспортировке и укладке в дорожное покрытие. Уложенный слой литой асфальтобетонной смеси приобретает после остывания необходимую плотность. Он является наиболее водонепроницаемым, коррозионноустойчивым, а также меньше подвержен износу. На данном участке он необходим для защиты от коррозии бетонной плиты и металла рельсового пути.
Следы вдавливания на данном участке возникли вследствие отсутствия постоянного движения автотранспорта (автодорога закрыта для движения на время производства дорожных работ), систематическим отстоем на покрытии строительной техники и других транспортных средств, при высокой температуре наружного воздуха. При этом в конце июля текущего года Департаментом автомобильных дорог планируется открыть для движения участок автодороги по ул. Горького от пр. Буденновского до пр. Ворошиловского, после чего под его воздействием произойдет стабилизация состояния покрытия с выравниванием ранее вдавленных его участков до первоначального состояния, объясняет пресс-служба.