Меню

«Вестник Олимпиады» выйдет в мир

Как рассказал «ДК» исполнительный директор ИД «Специализированные издания» ВЛАДИМИР ДЕНИСОВ, на следующий день после оглашения страны-хозяйки Олимпиады-2014, он зарегистрировал в интернете два доме

Ростовский ИД «Специализированные издания» намерен летом этого года запустить международный медиа- проект — журнал «Вестник Олимпиады», который будет распространяться не только в России, но и в ряде стран мира. По замыслу руководства компании, он станет визитной карточкой олимпиады и будет издаваться на нескольких языках. Однако эксперты советуют издателям приготовиться к конкуренции: интерес к олимпиаде велик, и подобные СМИ на рынке еще появятся.

Как рассказал «ДК» исполнительный директор ИД «Специализированные издания» ВЛАДИМИР ДЕНИСОВ, на следующий день после оглашения страны-хозяйки Олимпиады-2014, он зарегистрировал в интернете два домена — olimpicstroy.com и stroyolimpic.ru, покупкой которых уже интересовалась госкорпорация «Олимпстрой». Спустя месяц в соответствующем федеральном ведомстве был зарегистрирован журнал «Вестник Олимпиады», учредителем которого выступил ИД «СИ».

По словам Владимира Денисова, журнал объемом около 100 полос будет выходить ежемесячно. Выпуск первого номера запланирован на середину лета этого года и будет приурочен к годовщине объявления Сочи столицей игр–2014. Потенциаль- ной читательской аудиторией журнала выступают властная и спортивная элита, крупный бизнес и зарубежные инвесторы, поэтому журнал будут распространять бесплатно в госучреждениях, посольствах, выставках, на конференциях России и тех стран, где развиты зимние виды спорта. Первые номера издания выйдут на русском и английском языках, позднее этот список дополнится немецким, французским, китайским и испанским. Стартовый тираж проекта составит 10 тыс. экз., а максимума в 30-40 тыс. тираж достигнет за год до начала Олимпиады.

По подсчетам руководства ИД «СИ», на открытие журнала потребуется 3-4 млн руб., часть из которых составят собственные средства компании, а часть — средства госкорпорации «Олимпстрой», изъявившей желание поучаствовать в проекте. Издаваться «Вестник Олимпиады» будет в Ставрополе. Г-н Денисов сообщил, что пул рекламодателей составят наиболее крупные компании ЮФО и России, а также крупнейшие мировые бренды — Nike, Adidas, Coca-Cola и т.д. «Рекламодатели, которые работают с тремя другими нашими журналами, уже изъявили желание заключить договор на размещение в нашем новом медиа-проекте, даже не видя еще первого номера, — отметил Денисов. — Для рынка печатных СМИ это редкий случай. Полагаю, такой интерес к новому изданию вызван актуальностью самой темы».

Эксперты, опрошенные «ДК», полагают, что при грамотной и слаженной работе проект будет успешным. ЕВГЕНИЙ ЗУЕНКО, шеф-редактор журнала «PRO Спорт», считает, что издавать журнал такого масштаба можно и в Ростове, и в Москве, и в Сочи. «У ростовчан наверняка разработан бизнес-план, который обеспечит коммерческий успех изданию. Сложность у них может возникнуть разве что с творческим коллективом — найти людей, которые профессионально осветят тему Олимпиады, будет нелегко». Г-н Зуенко считает, что по мере приближения Олимпиады вполне могут появиться похожие проекты, а пока конкурентов у ростовского «Вестника» нет. Заместитель главного редактора федеральной газеты «Спорт-Экспресс» ЛЕВ РОССОШИК напомнил, что во время Олимпиады–80 в Москве выходили издания с чисто олимпийской тематикой, и отметил, что его газета уже обращалась в орг- комитет Олимпиады–2014 с предложением об издании журнала, но оно пока остается без ответа. Г-н Россошик сомневается, что Денисову удастся сделать по-настоящему качественный продукт. «Творческий потенциал для этого есть только у «Спорт-Экспресса»,— заметил он. С ним несогласен главный редактор газеты «Коммерсант-Юг» АНДРЕЙ РАКУЛЬ: «Если в наличии организаторов «Вестника Олимпиады» будут значительные средства, они найдут квалифицированных исполнителей и обеспечат ему хорошее продвижение», — уверен он.

досье
Издательский дом «Специализированные издания»
На рынке специализированных изданий — 6 лет.
Выпускает: «Вестник: строительство, архитектура, инфраструктура», «Вестник Кубани», «Вестник донской экономики».
Совокупный тираж сети: 24 тысячи экземпляров в месяц.
География распространения: Южный федеральный округ.
Аудитория: представители органов исполнительной и законодательной власти, топ-менеджеры, руководители, собственники и предприниматели регионального бизнеса, участники и ведущие специалисты строительного комплекса, сфер архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
Источник: ИД «Специализированные издания»