Меню

«ВертолЭкспо» освоит новое бизнес‑направление

В ближайшее время компания начнет строительство концертной площадки международного уровня. Об этом «ДК» рассказал директор конгрессно‑выставочного центра «ВертолЭкспо» Сергей Шамшура.

Наряду с организацией выставок, гостиничным и ресторанным бизнесом, арендой офисных помещений и конгрессных залов КВЦ «ВертолЭкспо» решил освоить концертную деятельность. По словам Сергея Шамшуры, появление концертного зала, соответствующего всем международным стандартам, привлечет в Ростов‑на‑Дону туристические потоки из ближайших регионов и, возможно, даже стран ближнего зарубежья.

Чем обусловлен выбор нового направления деятельности?

— Мы видим развитие КВЦ «ВертолЭкспо» как главного событийного центра всего ЮФО. И не только в выставочном бизнесе. Сейчас мы стоим на пороге строительства нового большого концертного зала. Это будет профессиональная площадка вместимостью до 6 тыс. человек. Она станет самой крупной и современной не только в Ростове и Ростовской области, но и во всем южном регионе. Это позволит привозить в наш город концерты другого уровня, тех артистов, которые не готовы выступать в небольших или устаревших залах. Появление такой площадки сделает билеты более доступными, а посещение живых концертов станет столь же привычным для ростовчан, что и поход в кинотеатр.

Как вы оцениваете ситуацию на рынке выставочных площадей в регионе?

— Сегодня нам катастрофически не хватает выставочных площадей и конгрессных залов. Наши возможности не позволяют в полной мере реализовать потребности экспонентов в пространстве, мы вынуждены ограничивать участников в выставочной площади, чтобы вместить всех желающих на таких ключевых проектах, как «Шарм», «Интер­агромаш», «Дон православный» и «Православная Русь», «Арт‑Ростов», «Охота. Рыболовство», и других мероприятиях. Поэтому, кроме возведения нового концертного зала, мы расширим зону питания в выставочном павильоне, количество парковочных мест, удвоим выставочные площади и площади конгрессных залов, но самое главное — повысим качество и расширим спектр предоставляемых услуг.

Ваша компания является одним из ключевых игроков выставочного рынка. Вас не обвиняют в том, что «ВертолЭкспо» создает монополию?

— Сегодня в городе теоретически существуют площадки для проведения экспозиций, но мы — единственная специализированная. Тема монополизма в Ростове для нас неактуальна, мы конкурируем с другими регионами. Кроме того, мы никому не запрещали заниматься этим бизнесом. Из 11 существовавших в Ростове выставочных компаний никто не захотел инвестировать деньги в проект, подобный нашему.

Какой стратегии развития придерживается ваша компания?

— В следующем году нам 10 лет. За это время мы не раз принимали на своих площадках первых лиц страны, региона и города. Наша инфраструктура и комплекс услуг позволяют организовывать выставочные и другие мероприятия на высочайшем уровне. Так, в этом году мы дважды принимали на нашей площадке президента РФ Владимира Путина. На региональном выставочном рынке мы занимаем почти 80% и делаем все, чтобы этот показатель возрастал. В 2012 году мы выкупили исключительные права на владение товарными знаками компании «Бизнес‑АРТ». Два из трех проектов компании мы уже успешно реализуем — это «Ростов гостеприимный» и «Эксклюзив», третий — «Автоформулу» — запустим в июне следующего года в обновленном формате. Сегодня «ВертолЭкспо» отвечает всем международным требованиям, предъявляемым к специализированным выставочным центрам. Я глубоко убежден, что в дальнейшем нам удастся сконцентрировать все региональные выставочные меро­приятия на нашей площадке.