Меню

Ведущие игроки рынка бизнес-образования

ТОП-лист рынка бизнес-образования в Ростове-на-Дону - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель — оборот от проведения тренингов и семинаров за I п/г 2009 года.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг бизнес-школ Ростова-на-Дону за 2009 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

Методика составления топ-листа

Участники

Рейтинг бизнес-школ Ростова-на-Дону разделен на две группы по длительности проводимых программ. В первой группе представлены данные компаний, проводящих тренинги, семинары и краткосрочные образовательные программы (до 16 и от 16 до 72 академических часов), во второй группе — проводящих средне- и долгосрочные программы (от 73 и более 500 академических часов).

Как проводился отбор участников

Рейтинг бизнес-школ Ростова-на-Дону формировался из двух этапов. На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники, провели экспертный опрос среди топ-менеджеров и руководителей крупнейших центров бизнес-образования.

На основании полученной информации был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная от компаний, была перепроверена.
В итоговую версию ТОП-листа вошли центры бизнес-образования, у которых оборот от услуг бизнес-образования за I п/г 2009 г. превысил 600 тыс. руб.

По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель для первой группы — оборот от проведения тренингов, семинаров и краткосрочных образовательных программ за I п/г 2009 г., тыс. руб.; для второй группы — оборот от среднесрочных и долгосрочных программ за I п/г 2009 г., тыс. руб.

Дополнительный показатель — общий оборот от бизнес-образования за I п/г 2009 г., тыс. руб.

Принятые сокращения

з/д — закрытые данные, т. е. компания предоставила данные на условиях конфиденциальности.

н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.