ТОП-лист рынка бизнес-образования в Ростове-на-Дону - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель — оборот от проведения тренингов и семинаров за I п/г 2009 года.
Полный обзор топ-листа "Рейтинг бизнес-школ Ростова-на-Дону за 2009 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.
Методика составления топ-листа
Участники
Рейтинг бизнес-школ Ростова-на-Дону разделен на две группы по длительности проводимых программ. В первой группе представлены данные компаний, проводящих тренинги, семинары и краткосрочные образовательные программы (до 16 и от 16 до 72 академических часов), во второй группе — проводящих средне- и долгосрочные программы (от 73 и более 500 академических часов).
Как проводился отбор участников
Рейтинг бизнес-школ Ростова-на-Дону формировался из двух этапов. На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники, провели экспертный опрос среди топ-менеджеров и руководителей крупнейших центров бизнес-образования.
На основании полученной информации был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная от компаний, была перепроверена.
В итоговую версию ТОП-листа вошли центры бизнес-образования, у которых оборот от услуг бизнес-образования за I п/г 2009 г. превысил 600 тыс. руб.
По каким показателям ранжируются участники
Основной ранжирующий показатель для первой группы — оборот от проведения тренингов, семинаров и краткосрочных образовательных программ за I п/г 2009 г., тыс. руб.; для второй группы — оборот от среднесрочных и долгосрочных программ за I п/г 2009 г., тыс. руб.
Дополнительный показатель — общий оборот от бизнес-образования за I п/г 2009 г., тыс. руб.
Принятые сокращения
з/д — закрытые данные, т. е. компания предоставила данные на условиях конфиденциальности.
н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.