Екатерина Портнова директор Ростовского филиала ОАО «РТК-Лизинг» Единственный способ не стоять в пробках — перемещаться по городу рано утром и поздно вечером. В центре города днем проще ходить пе
Екатерина Портнова
директор Ростовского филиала ОАО «РТК-Лизинг»
Единственный способ не стоять в пробках — перемещаться по городу рано утром и поздно вечером. В центре города днем проще ходить пешком, что я обычно и делаю. Время экономишь и для здоровья полезно. А вообще наши пробки меня не пугают, все познается в сравнении. Я часто бываю в Москве, вот там — пробки. В Ростове же те относительно короткие промежутки времени, что приходится стоять в пробках, я провожу с удовольствием для себя - слушаю музыку и пою любимые песни.
Роман Саранченко
директор интернет-агентства «Информа»
Не могу сказать, что пробки мешают нашей работе, но некоторое неудобство создают. В основном это касается менеджеров нашей компании, которым необходимо ездить на встречи с клиентами. Для того, чтобы не опоздать, приходится закладывать много времени (с учетом пробок), даже в те моменты, когда дороги пустые, ведь когда они образуются — никто точно сказать не может. Лично мне пробки не очень мешают.
Ирина Шевцова
генеральный директор креатив-агентства «Пентагон»
«Я сама живу в центре и добираюсь на работу за 5-7 минут, а вот сотрудники частенько опаздывают. Для топ-менеджеров компании опоздание неприемлемо даже по такой причине — каждое утро в 9.00 у нас планерка, поэтому они приезжают в офис очень рано и в пробках не стоят. Другое дело, когда требуется выезд к партнерам на производство, которое зачастую располагается за городской чертой — пробки, конечно, мешают.
Любовь Звягинцева
исполнительный директор коллекторского агентства «Платеж надзор»
Дорожная ситуация серьезно сказывается на нашей продуктивности — сотрудники весь день проводят в разъездах и совершают в день по 10–15 встреч, естественно, из-за пробок кто-то постоянно опаздывает, какие-то поездки и вовсе приходится отменять. Еще больше, чем пробки, мешает нам и нашим клиентам отсутсвие парковочных мест — у нас офис в центре, и часто нам звонят и говорят: «Мы приехали, но кружим в поисках места, где оставить машину». Ну а лично мне напряженный трафик не мешает: я рано приезжаю на работу и поздно возвращаюсь домой.
Наталья Ермолова
директор ростовского филиала «Первой страховой компании»
Весь основной бизнес сосредоточен в центре города, где нам уже сейчас предпочтительнее передвигаться пешком, что часто позволяет экономить время. По возможности корректируем время встречи с клиентами, стараясь не попадать в часы пик, чтобы было удобнее и им, и нам. Для того, чтобы менеджеры поменьше стояли в пробках, возвращаясь домой, вносим изменения в график работы.
Юрий Бочаров
коммерческий директор сети магазинов «Сезам»
Да, это большая проблема для нашей компании. Проезд с Западного в центр может затянуться на полтора часа, приходится ездить козьими тропами, дворами. Об опозданиях сотрудников даже говорить не хочется, еще хуже приходится нашей службе логистики, доставляющей в торговые точки товар. На мой взгляд, выход нужно искать уже сейчас, иначе через год-полтора город встанет.
Александр Амитон
управляющий «Южной логистической компанией»
Ростов задыхается в пробках, из-за чего бизнес несет каждый день многомиллионные убытки. Уже одни расходы на топливо могут подорвать бюджет компании. Думаю, власти скоро возьмутся за решение этой проблемы. Скажем, если запретят въезд в центр города фур, это может серьезно сказаться на работе торговых точек и общепита в центре города. И еще не известно, не будут ли пробки для них меньшим злом, чем полный пересмотр логистической политики.