Меню

В ЮФО планшеты вытесняют сегмент нетбуков

По данным компании «Евросеть», по итогам трех кварталов 2013 года в ЮФО было продано 524 тыс. планшетов, что на 257% выше аналогичного показателя 2012 года.

В денежном выражении рост составил 143% - с 2, 6 млрд  рублей до 6, 2 млрд. рублей.  Средняя цена устройства сократилась на 32 % и составила 11,8 тыс. рублей, что обусловлено растущей конкуренцией.

«Продажи планшетов на рынке Южного федерального округа  показывают активный рост. Планшеты практически вытеснили  сегмент нетбуков, превосходя их по функциональным характеристикам», - комментирует управляющая филиалом «Южный» компании «Евросеть» Евгения Штых.

 Повышающийся спрос на планшеты сделал рынок более привлекательным для вендоров, которые предлагают все более выгодные по цене устройства. Заметно возросли доли у таких игроков рынка, как Prestigio, Digma, Asus, предлагающих качественную продукцию с хорошим функционалом и дизайном. В частности, доля Prestigio за указанный период  возросла с 4% до 11% в натуральном и с 2% до 6% в денежном выражении. 

Благодаря большому количеству лояльных покупателей, а также  грамотно выстроенной работе с дилерами, Samsung  продолжает занимать уверенные лидирующие позиции в количественном выражении,  сравнявшись с Apple в выручке. За первые девять месяцев 2013 года на рынке планшетов ЮФО доля вендора выросла с 22% до 24% в натуральном и с 24% до 31% в денежном выражении.  Доля Apple снизилась с 33% до 17% в количественном и с 49% до 31% в денежном выражении.

«Эта тенденция отражается и на структуре рынка по операционным системам, где наиболее популярными остаются устройства на базе Android. Их продажи занимают 83% рынка в количестве и 69% рынка в выручке, демонстрируя положительную динамику», - добавляет г-жа Штых.