25 января в Посольстве России в США впервые состоялась презентация проектов и церемония награждения победителей номинации «Коммуникации в глобальном мире» национальной премии «Серебряный Лучник»
Международный проект Webinon, представленный группой компаний BrandHouse (Ростов-на-Дону), был признан лучшим в направлении «Бизнес».
Конкурс «Серебряный Лучник» впервые в своей 15-летней истории проводился в США, в рамках новой номинации «Коммуникации в глобальном мире». Для участия в конкурсе было представлено более 20 работ в направлениях «Культура», «Благотворительность», «СМИ», «Персона» и «Бизнес». В ходе голосования экспертная группа определила лидеров номинации, которые получили право на открытую презентацию. «Экспертный совет единогласно отдал проекту Webinon первое место.
По словам Алисы Гордеевой, директора ГК BrandHouse, эта победа — не только заслуга компании и менеджеров, работавших над проектом, но и важная веха в становлении PR-профессии как способа трансляции русскоязычного мира, развития межкультурных коммуникаций и достижения согласия между двумя странами.
Центр Webinon – совместный проект компании Target Labs, Inc. и группы компаний BrandHouse. Цель проекта – оказание помощи в качественном изменении карьерного роста для перспективных молодых профессионалов и молодых специалистов из России и СНГ. На конкурс «Серебряный Лучник» был подан проект «Коммуникационная поддержка центра Webinon: американская мечта в действии».