В мае 2013 года истекает пятилетний контракт "ПрофМедиа" с Viacom на использование бренда и контента MTV истекает в мае 2013 года. После этого MTV Russia закроется.
На его частотах с 1 июня 2013 года начнет вещание развлекательный канал «Пятница».
Логотип нового канала пока не разработан, канал, вероятно, сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, на которых ориентируется MTV, на более взрослую - на зрителей 14-44 лет. Канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» - «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница». В «ПрофМедиа» рассчитывают, что смогут привлечь внимание зрителей к новому каналу в летний период - традиционно тихий для телевизионщиков.
Телеканал уже покинула генпродюсер Лика Бланк, а в июне должность гендиректора 2х2 и MTV покинул Роман Саркисов.
Аналогичная ситуация произошла в этом году с еще одним музыкальным каналом. Осенью этого года ЮТВ запустила на частоте «МУЗ ТВ» вещание развлекательного канала «Ю», а «МУЗ ТВ» начал вещание в кабеле.