В большинстве компаний автоматизированы процессы кадрового учета и администрирования, в трети компаний - подбор персонала, в 27 процентах - компенсации и льготы, а в 23 процентах - HR-аналитика.
Какие данные на регулярной основе собирают и анализируют HR-департаменты ростовских компаний, насколько у них автоматизированы процессы работы с сотрудниками? Это решил выяснить портал по трудоустройству HeadHunter.
Как выяснилось, на регулярной основе HR-специалисты собирают данные об источниках, сроках, качестве и количестве подбираемых кандидатов, длительности работы в компании, эффективности сотрудников и выполнении ключевых показателей эффективности.
Всего девять процентов опрошенных HR-специалистов не занимаются сбором статистики на постоянной основе.
В большинстве компаний автоматизированы процессы кадрового учета и администрирования персонала, еще в трети компаний автоматизирован подбор персонала, в 27 процентах автоматизированы компенсации и льготы, а в 23 процентах - HR-аналитика.
Заметим, что крупные компании чаще стараются освобождать себя от ручного труда, чем небольшие.
Каким должен быть идеальный автоматизированный процесс в HR? Такой вопрос был задан HR-специалистам. По их мнению, этот процесс должен обладать следующими ключевыми особенностями:
- автономность;
- эффективность;
- сокращение времени на решение задач;
- мобильность (доступность из любой точки и с любого устройства);
- универсальность и консолидирующие функции (включающие в себя все HR-процессы, имеющие единую базу данных);
- доступность (для всех сотрудников);
- удобство использования;
- прозрачность;
- стабильность работы;
- оперативность (выгрузка любого отчета в готовом виде за считанные секунды);
- гибкость (гибкая настройка выгрузки в соответствии с нуждами пользователя).
Опрос проводился службой исследований HeadHunter среди 310 представителей компаний.