Франчайзинговая сеть FMCG-ритейлера Metro Cash&Carry "Фасоль" сократилась с 15 до 12 магазинов.
Проект "Фасоль" (магазины формата «у дома») был запущен в апреле 2012 года. В течение года в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону было открыто 15 франчайзинговых точек. Как сообщил retailer.ru со ссылкой на источник в компании, три точки были закрыты "по собственным экономическим соображениям" партнеров.
«Принципиальная уникальность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками МЕТРО в количестве 200 артикулов», - сообщили представители МЕТРО Кэш энд Керри в ходе запуска проекта в Ростове-на-Дону в сентябре 2012 года.
Площадь магазинов варьируется от 90 до 150 кв.м. Ранее компания планировала активную экспансию «Фасоли» в регионах РФ.
Metro Cash&Carry основана в 1964 года. Входит в состав холдинга Metro Group. В России работает с 2000 года, насчитывает 70 объектов. По данным Retailer Russia Top-100, выручка в России по итогам 2012 года составила 164,6 млрд рублей (без НДС).