"Бренд Хаус" представил пять возможных логотипов города.
Круглый стол, посвященный разработке туристского бренда, состоялся 21 сентября в гостинице «Дон Кихот» с участием главы Администрации города Сергея Горбань, руководителей зарубежных туристических компаний и тематических изданий, сообщает пресс-служба администрации города.
Результаты работы по созданию бренда Ростова-на-Дону представил директор компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин. По его словам, тысяча человек была опрошена в рамках этой работы. Опрошенные люди отмечали следующие сильные стороны города – удачное географическое расположение, наличие мощных предприятий, позиционирование города как крупного экономического, образовательного, научного и культурного центра, места, где можно весело провести время.
С Ростовом у опрошенных ассоциировались «река Дон», «рыба и раки», «Левбердон», «Порт пяти морей», «Южная столица», «Столица юга России», «Ростов - папа». В итоге "Бренд Хаус" представил пять возможных логотипов города.
На круглом столе высказали свое мнение по поводу представленных логотипов и сделали ряд замечаний. Представители иностранных изданий также предложили составить список ответов на вопрос: «По какой причине стоит посещать Ростов?».
Как отметила директор Департамента экономики Ростова-на-Дону Светлана Камбулова, высказанные предложения будут учтены и использованы в дальнейшей работе.