Меню

В Ростове собрались лучшие пиарщики Юга России

В Южном федеральном университете определяют лауреатов шестой премии Южного, Северо-Кавказского и Крымского федеральных округов в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Крупнейшие компании Южного, Северокавказского и Крымского федеральных округов представили проекты в пяти номинациях: «Лучший проект в области внутрикорпоративных и корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». Определяются и победители в индивидуальной номинации «Мастер коммуникаций» по итогам 2015 года.

Конкурсанты рассказали корреспонденту ДК о своих разработках. Так, ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» участвует в номинации первый раз, представив два проекта:

Источник фото: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=937944556289833&set=t.100002228931646&type=3&theater

- Первый – наш журнал «Ключ-авто», второй – пресс-клуб «Ключ-авто» - клуб путешественников. Мы ездим по Югу России, и не только - смотрим интересные места, тестируем автомобили. В общем, приятно проводим время. Формат пресс-клуба – стандартный, главное – как мы его подаем. Мы редко платим журналистам, мы просто делаем так, чтобы они сами писали о нас. Создаем интересные инфоповоды, заслуживая лояльность СМИ. Так, мы вместе посетили самое соленое озеро России на новых Land Cruiser, горнолыжный курорт со «Skoda». Что касается журнала, это не корпоративное издание, это полноценное мужское СМИ. Там есть женщины, машины, интересные истории, - сообщил руководитель отдела пиар ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» Владимир Вербицкий.

Старший специалист по связям с общественностью ПАО «МТС» Светлана Черепанова рассказала о том, что компания несколько лет выступала спонсором мероприятия. Сегодня компания презентует жюри проект, который реализовали за полгода, запустив в 2015 году:

Источник фото: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=432499253554124&set=a.108396599297726.11096.100003821600463&type=3&theater

- Это интереснейший проект «Виртуальная история в Дербенте». Запустили его совместно с центральным музеем города, который представляет основные достопримечательности. Мы полностью оцифровали историю Древнего Дербента. С помощью смартфона или мобильного интернета пользователь любой сети, не только нашей, может получить доступ ко всем архивным материалам и фото, посмотреть, как это было 100 или 200 лет назад. Информация продублирована на русском и английском языках. Дербент – один древнейших центров ислама, хотим, чтобы о нем узнал целый мир.

Председатель жюри шестой премии «Серебряный лучник» Андрей Лапшов отметил, что в этом году - очень сильные проекты, они являются примером для других компаний:

Источник фото: https://www.facebook.com/psgoda/photos/t.1472241438/554418191324099/?type=3&theater

- Смысл премии в том, что в это не очень простое время премия фиксирует, что отрасль существует, развивается. В регионах, как всегда, сильный блок социальных проектов. Надеюсь, что борьба будет жесткой и интересной, особенно в номинации «Мастер», потому что она является персональной. Я так понимаю, что там скрестятся шпаги четырех очень сильных мастеров коммуникационного слова. Это украсит финал мероприятия. Номинация будет разыгрываться последней. Надеюсь, что это будет шоу, интересное зрителям, в том числе аудитории вашего СМИ.

Победитель в номинации «Мастер» по итогам работы в 2014 году был определен с помощью смс-голосования, им стала Светлана Рыбина, начальник управления по связям с общественностью ОАО «МРСК Юга».

- Региональная премия «Серебряный лучник-юг» уже состоялась и это замечательно. Как и то, что она в хорошем смысле стала уже обыденностью. Все знают, что на начало февраля не нужно ничего планировать, потому что нужно пойти на премию «Серебряный лучник». Хорошо, что она стала более деловой, без ненужного пафоса и гламура, ей уже не нужны фейерверки для того, чтобы обратить на себя внимание. Хорошо, что стало очень много заявок. Плохо, что многие из них не очень высокого качества, особенно в плане оформления. Видимо, в следующем году надо будет заранее выкладывать на интрнет-ресурсах премии какие-то образцовые проекты с пометкой: «Коллеги, делайте вот так. С уважением относитесь к тем, кому вы посылаете свои проекты. Это вам зачтется». Когда я вижу грамматические ошибки в презентации, мне сразу хочется резко снизить им оценки по всем параметрам. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем была обратная связь, как продолжаются представленные на ней проекты ( пусть не на самой церемонии, а например, на интернет-ресурсах премии), - сообщил генеральный директор фонда «Прикладная политология» Сергей Смирнов*.

Источник фото: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=925931230817472&set=t.100001361637027&type=3&theater

- Будем смотреть, насколько проекты интересны не только в плане инвестиционной привлекательности, но и в возможности освещения. Проекты с большой мультипликационной составляющей ценнее - это то, что при минимальных затратах создаст максимальное количество контактов, - сообщил советник директора южной дирекции КБ «РЭБ» Сергей Андонов.

Источник фото: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10207107278133004&set=t.100001852184506&type=3&theater

Организатором Премии в течение шести лет выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group, спонсорами выступило несколько компаний.

Источник фото: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1431281420525705&set=pb.100009315837772.-2207520000.1454667715.&type=3&theater

Считаем своим долгом поддерживать премию, потому что она позволяет отследить все пиар-сообщество Юга России. Приезжают лучшие из лучших из ЮФО, СКФО. В прошлом году мы представляли свой проект на "Серебряного Лучника - Юг", и он выиграл. Это был олимпийский сочинский проект. В этом году мы не представляли проект, но мы тщательно изучили все, что было представлено на премию. Много достойных работ, которые вышли в финал. Для нас важно определить, во-первых, с кем мы в дальнейшем будем сотрудничать. Во-вторых, всегда очень ценно познакомиться с лучшими практиками наших коллег и постараться в дальнейшем в нашей работе эти  практики применить. В третьих, это возможность еще и в личном общении почерпнуть много нужного и интересного,  - сообщила пресс-секретарь ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Алена Экономиди.

Заместитель директора ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев добавил:

Источник фото: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004076225740&sk=photos

- Мы заботимся о том, чтобы телекоммуникации были на достойном уровне. Не сомневаюсь, что в этом году проекты будут достойными. Победит, конечно, сильнейший.

Справка DK.RU:

Решение о проведении регионального этапа национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010 года в Москве на заседании попечительского совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Организатором выступило коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide).

 

* - выполняет функции иностранного агента