Есть прогрессивный и консервативный вариант. В первом предлагается сеть из 20 магистральных частоходящих маршрутов и веер локальных подвозящих маршрутов.
Общественные организации Ростова предлагают обсудить обновленную маршрутную сеть города, сообщает портал городской администрации. В разработке прииняли участие Игорь Негодаев, Юрий Плохотниченко и Михаил Кругликов.
Руководитель сайта Ростов-Транспорт.Инфо Игорь Негодаев подчеркнул в сообщении необходимость такой реформы:
- Основываясь на мнении ростовских пассажиров, мы разрабатываем два варианта. Первый вариант предполагает значительные преобразования транспортной системы – это прогрессивная концепция. Второй вариант - консервативен. Какой из них лучше - решать ростовчанам. Новая маршрутная сеть решит большинство проблем городского транспорта и резко улучшит транспортное сообщение в городе.
Для прогрессивной схемы предполагается сеть из 20 магистральных частоходящих маршрутов и веер локальных подвозящих маршрутов. Частота движения - 3-5 минут в пиковые часы, 5-7 минут в межпиковые часы, и 10-15 минут в остальное время.
Консервативная модель предполагает сокращение числа дублирующих маршрутов для повышения эффективности сети.
Узнать о предложенных схемах маршрутов здесь